Крупнейшая китайская нефтяная корпорация разбавляет дизельное топливо водой

логотип Epoch times
На заправочной станции Китайской национальной нефтегазовой корпорации (CNPC) в дизельное топливо добавляют воду. Фото: LIU JIN/AFP/Getty Images

После двух крупных поломок «фуры» водитель отдал на анализ дизельное топливо, которым заправился на станции Китайской национальной нефтегазовой корпорации (CNPC). Оказалось, что содержание воды в нём в 40 раз превышает норму. Руководитель отделения CNPC потребовал, чтобы СМИ ничего об этом не сообщали.

На заправочной станции Китайской национальной нефтегазовой корпорации (CNPC) в дизельное топливо добавляют воду. Фото: LIU JIN/AFP/Getty ImagesНа заправочной станции Китайской национальной нефтегазовой корпорации (CNPC) в дизельное топливо добавляют воду. Фото: LIU JIN/AFP/Getty Images

Китайские СМИ пишут, что 27 октября владелец и водитель «фуры» Гао Чжанцзюнь из города Шанчжи провинции Хэйлунцзян заправился дизельным топливом марки 0 на сумму 1900 юаней ($300) на заправочной станции компании CNPC.

Через 130 километров его автомобиль сломался. На станции ТО сказали, что необходимо заменить 6 форсунок двигателя. После замены он проехал ещё 100 километров, и двигатель снова заглох, и снова пришлось менять все форсунки. Всего на ремонт Гао потратил 25,8 тысячи юаней ($4,1 тыс.), но проблема так и не решилась.

Тогда сотрудник местного ТО предложил проверить качество топлива, и оказалось, что в нём содержится большое количество воды. Причём сотрудник сказал, что знает пятерых водителей, которые столкнулись с такой же проблемой.

Гао обратился с жалобой в городское управление промышленности и торговли. Сотрудники управления поехали с проверкой на заправочную станцию, но оказалось, что дизельного топлива марки 0 там уже нет. Они взяли пробы топлива марки 20, и в результате анализа оказалось, что и в этой солярке содержание воды также в 40 раз превышает норму.

Пока лаборатория проверяла качество дизельного топлива, Гао обратился в местное отделение компании CNPC и потребовал у них компенсации. Он переговорил с четырьмя руководителями, сумма обещанной ему компенсации возросла с 500 юаней до максимальных 8000 юаней, но она не покрывала понесённых убытков, поэтому Гао отказался от этих денег.

20 декабря журналист местного телеканала хотел взять интервью у представителя компании CNPC, но получил отказ. Один из руководителей представительства компании сказал ему, что этот инцидент наносит ущерб их репутации и о нём лучше не сообщать.

Но информация уже попала в СМИ и вызвала общественный резонанс. 16 января заместитель начальника городского управления промышленности и торговли сообщил, что «это дело довольно крупное и очень чувствительное», поэтому о нём уже доложили вышестоящему управлению, которое примет окончательное решение.

Это уже не первый случай в Китае. Аналогичный скандал произошёл в декабре 2012 года. Тогда репутацию себе испортила вторая крупнейшая государственная нефтехимическая корпорация в Китае China Petrochemical Corporation (CPC). На одной из заправочных станций компании в провинции Цзянсу продавали бензин, в котором содержится до 80% воды.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Китайские идиомы: погонять рысака плетью
  • Гонконгскую газету наказали за политическую позицию
  • В Китае сгорел ещё один древний посёлок
  • Пекинские власти взялись за дорогие рестораны
  • Для размещения видео в китайском Интернете нужно будет указывать паспортные данные
  • Комментарии:
    Рекомендуем