Фото: Frank Winkler/pixabay.com/Pixabay License | Epoch Times Россия
Фото: Frank Winkler/pixabay.com/Pixabay License

Жители Нью-Йорка ходят на модные показы в тёплой одежде

The Epoch Times08.02.2014 Обновлено: 21.10.2021 21:15
Новости. Нью-Йорк, США, 8 февраля. В Нью-Йорке стартовала неделя моды Осень 2014. Жители и гости города, пытаясь одеться стильно, всё же не забывают о том, что на улице необычно холодно.

В этом году организаторы решили проводить показы модных коллекций в разных частях города, из-за чего желающим попасть сразу на несколько из них придётся много передвигаться по городу в мороз.

Корреспондент «Великой эпохи» в Нью-Йорке Ингрид Лонгоэрова выяснила, что посетители модных показов одевают, чтобы и не замёрзнуть, и остаться модным.

«Многослойная одежда и, конечно, мех. Мех — это всегда хорошее дополнение», — сказал Рашим Уилкинс, одетый в костюм от «Армани», по пути на показ в Линкольн центре.

Шарлотта Мао из Гонконга, которая надела удлинённую тёплую чёрную юбку, раскрыла свой секрет: «Много хай-тека. Всё, что я ношу, хай-тек. Это моя любовь и спаситель».

«Я позаимствовал у своего отца перчатки, которым уже лет двадцать», — сказал профессиональный фотограф Скайлар Уильямс перед показом коллекции Nicholas K.

Дважды в год Нью-Йорк превращается в центр международной моды, куда съезжаются дизайнеры, покупатели, фотографы и поклонники моды со всех концов мира, чтобы окунуться в атмосферу последних трендов. В этот раз более 90 дизайнеров представят свои коллекции осень-зима 2014 до 13 февраля.

Многие предприимчивые бизнесмены при разработке Интернет-магазинов одежды используют для раскрутки известные бренды, марки и имена знаменитостей, осознавая, что именно так можно получить быструю прибыль и оправдать риск. При разработке сайтов многие используют сенсационные новости о звездах политики и искусства, пользуясь любовью поклонников пытающихся подражать своему кумиру.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА