Apple и Google возглавили список самых дорогих компаний мира

The Epoch Times11.02.2014 Обновлено: 06.09.2021 14:23
Интернет-компания Google сместила нефтяную компанию ExxonMobil со второго места в списке крупнейших корпораций мира по рыночной капитализации. По итогам торговой сессии на биржах США, рыночная капитализация Google составила 394 миллиарда долларов, а ExxonMobil — 388 миллиардов долларов. Возглавляет список компания Apple, оцениваемая, по состоянию на 10 февраля, в 472 миллиарда долларов.
GOOGLE. Фото: SAID KHATIB/AFP/Getty Images
GOOGLE. Фото: SAID KHATIB/AFP/Getty Images

Как отмечает Самвел Аветисян, заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия», второе место Google — это результат закономерного процесса перехода мировой экономики с одного источника развития на другой.

«В классическую эпоху капитализма основным источником дохода были углеводороды: нефть и газ, но сейчас развитые страны переходят на другой источник развития. Это контент. Поэтому мировую экономику сегодня часто называют экономикой знаний», — комментирует С. Аветисян.

По мнению С. Аветисяна, процесс перехода на контент в качестве основного источника развития будет активно продолжаться: «Я думаю, что через 5 лет первую десятку рейтинга самых дорогих компаний возглавят организации, работающие в сфере IT-технологий».

Он отмечает, что на IT-рынке идут позиционные войны между крупнейшими компаниями: Apple, Google, Facebook, Microsoft. «Эти четыре игрока будут лидировать в будущем. Всё зависит от инновационных и технологических прорывов. Сейчас идёт мобилизация Интернета, всё уходит в смартфоны. Кто быстрее адаптируется под это, тот и станет ведущим игроком на рынке знаний», — резюмирует С. Аветисян.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА