В Лондоне прошёл показ классического бренда Burberry Prorsum

The Epoch Times18.02.2014 Обновлено: 21.10.2021 20:11
Фоторепортаж. Новости. Лондон, 18 февраля. Один из самых ожидаемых показов лондонской Недели моды провёл Кристофер Бейли, креативный директор бренда Burberry Prorsum. Дизайнер представил осеннее-зимнюю коллекцию классической английской одежды 2014 года. В показе участвовали Кара Делевинь и другие известные модели.

Коллекция выполнена в тёплых осенних оттенках с использованием классических геометрических решений, размытых цветочных принтов и акварельных рисунков. Полупрозрачная органза с узорами сочетается с меховыми пальто и шерстяными изделиями. Каждый образ дополнен длинным шёлковым шарфиком, протянутым через шею и проходящим под декоративным поясом. Замшевые ботильоны и сумки выполнены с использованием тех же принтов и цветов, что и основные изделия.

Создание бренда Burberry Prorsum началось ещё в середине ХIХ века, когда предприимчивый помощник продавца тканей в Англии Томас Бёрберри открыл в Гэмпшире свой мануфактурный магазинчик. Неплохо разбираясь в тканях и учитывая дождливую английскую погоду, он изобрёл габардин — натуральную дышащую водонепроницаемую ткань, и запатентовал её в 1888 году.

Пошив одежды, особенно плащей из этой ткани имел феноменальный успех. Особенно популярен этот бренд своими узорами в клетку, которые идеально учитывали сочетание классических цветов и скрашивали любую фигуру.

А самой выгодной сделкой для Томаса Бёрберри стал заказ министерства обороны на пошив верхней одежды для армии из новой водонепроницаемой ткани. Модные плащи из габардина стали актуальны для многих европейцев. В XX веке это хит в Европе — плащи из габардина с клетчатой подкладкой, пошив которых актуален и в наши дни.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА