«Шевроле–90» до наших дней

The Epoch Times24.02.2014 Обновлено: 06.09.2021 14:23

Недорогой, но удобный автомобиль — мечта многих людей. С момента появления первого паросилового транспортного средства, способного перевозить человека, до нынешних дней, когда спектр возможностей нашей цивилизации значительно расширился, автомобили постоянно улучшали свои технические характеристики и возможности.

«Шевроле–90» до наших дней


«Шевроле–90» до наших дней. Фото: chevrolet-kuntsevo.ru

Всего за несколько десятилетий из объекта роскоши они стали самым привычным средством передвижения. Примерно с 60-х годов XX столетия количество автомобилей на планете неуклонно растёт, растёт в геометрической прогрессии. В настоящий момент существуют машины, оснащённые бортовыми компьютерами, способные даже перемещать человека в пространстве в режиме автопилота.

Как же мы получили машины с такими замечательными способностями? Порой возникает желание прочувствовать и познать весь этот путь развития от первого парового до современного электрического автомобиля.

Одной из марок автомобилей, прошедшей длительную историю развития, является «Шевроле». Компания была основана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, создателем General Motors, и инженером Луи Шевроле. Эмблема, согласно одной интересной версии, была позаимствована с рисунка обоев в гостинице, в которой находился Дюрант.

В России первый автомобиль «Шевроле» появился в 1911 году («Шевроле-90») с мощностью двигателя 30 лошадиных сил. На рынке России сегодня под брендом Chevrolet представлены, в основном, модели корейского происхождения, такие как Spark, Cruze, Сobalt, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие, изначально выпускавшиеся под брендом Daewoo.

Также совместное предприятие GM-АВТОВАЗ специально для рынка России производит автомобиль Chevrolet Niva. В 2010 году Chevrolet стала наиболее продаваемой торговой маркой среди иностранных новых легковых автомобилей в России. Именно поэтому купить новый Шевроле Круз или любую другую модель стало возможным почти в любом крупном автосалоне.

Недавняя сенсация класса В — это «Шевроле Кобальт». Отличное сочетание цены и качества, презентабельный снаружи, комфортный внутри, к тому же, надёжный и безопасный. Причём, вместимость «Кобальта» такова, что путешествовать на нём совершенно не тесно, даже сидя втроём на заднем сиденье, что сделает поездку зажигательной и незабываемой.

К достоинствам можно прибавить ещё и консольную панель, которая исполнена в современном стиле, а также электронный спидометр, регулируемая подсветка фирменного ice blue цвета, подлокотники на передних креслах, внушительный объём багажного отсека. Возможно, все перечисленные плюсы обеспечили успешные продажи Шевроле Кобальт в Москве и регионах.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА