– EPOCH TIMES –

22-я «Олдтаймер-Галерея» Ильи Сорокина. Вперёд в 50-е!

pic
22-я «Олдтаймер-Галерея» Ильи Сорокина. Вперёд в 50-е!

Шоу «Олдтаймер-галереи» Ильи Сорокина в Москве. Фото: Игорь Андреев/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Шоу «Олдтаймер-галереи» Ильи Сорокина, проходившее с 7 по 10 марта в Сокольниках, было особенно торжественным. В его рамках отпраздновали 55-летие Американской национальной выставки, которая вошла в историю и стала легендарной. Именно на открытии этой выставки состоялись знаменитые «кухонные дебаты» между Никитой Хрущёвым и вице-президентом США Ричардом Никсоном.

Юбилейный стенд, организованный совместно с Политехническим музеем и клубом «Джанкярд», представил старые добрые автомобили, которые участвовали в выставке 1959 года. Это были Cadillac Sedan De Ville, Chevrolet Corvette, Chevrolet Impala, Ford Thunderbird и Plymouth Belvedere и другие.

Весомую лепту в организацию мероприятия внёс клуб «Джанкярд» — частная коллекция Сергея Куркина. Клуб в частности представил полностью отреставрированный знаменитый Plymouth Belvedere, который своим классическим силуэтом напоминал о неповторимых и романтичных 50-х.

Атмосфера «Олдтаймер-галереи» переносила в те удивительные ностальгические времена. В зале звучали знаменитые хиты рок-н-ролла тех лет. Повсюду можно было увидеть образы провинциальной Америки 50-х годов. А в небольшом кафе, точнее, передвижном фургоне, всех угощали знаменитыми американскими сандвичами.

На многочисленных выставочных витринах были представлены фотографии, рекламные проспекты, исторические документы, уникальные экспонаты 55-ой Американской национальной выставки.

Все американские авто, которые выпускались в 1959 году, были представлены в форме моделей 1:43. Экспозиция позволила увидеть разнообразие фирм и моделей машин «золотого» века западной промышленности.

Но, разумеется, главной частью экспозиции стали настоящие легендарные автомобили. Это были в первую очередь ретро машины, полностью восстановленные и отреставрированные, их отполированная гладкая поверхность буквально сверкала при свете ламп!

Шоу «Олдтаймер-галереи» Ильи Сорокина в Москве. Фото: Игорь Андреев/Великая Эпоха (The Epoch Times) Шоу «Олдтаймер-галереи» Ильи Сорокина в Москве. Фото: Игорь Андреев/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Глубокое впечатление на зрителей произвели красивые и весьма оригинальные модели компании General Motors. При взгляде на эти машины вспоминается знаменитая фраза президента корпорации и представителя военно-промышленного комплекса США Чарльза Эрвина Уилсона: «Что хорошо для „Дженерал Моторс“, хорошо для Америки».

Кстати говоря, стенд General Motors был весьма популярен и в 1959 году на Американской национальной выставке, где компания представила значительное количество экспонатов.

В выставочном зале были представлены и другие яркие модели. Например, перед нами Cadillac Sedan De Ville, который являет собой люксовую комплектацию четырёхдверного седана, а также шикарный двухдверный кабриолет Buick Electra 225. Кроме того, можно было видеть ещё два «Кадиллака» чёрного и белого цвета более раннего модельного ряда.

А настоящим раритетом стал гоночный автомобиль BMW-328. Надо отметить, что данная машина была изготовлена лишь в единственном экземпляре и весьма значительно отличается от серийной модели.

Автомобиль Mini Cooper является прошлогодним победителем ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik, которое проходило одновременно в Москве и Германии.

На выставке также привлекал внимание спортивный Chevrolet Corvette с кузовом из стеклопластика, который стал для многих зрителей настоящей диковинкой. Несмотря на свой значительный возраст, автомобиль выглядел как новый!

***

В рамках шоу «Олдтаймер-галереи» также можно было ознакомиться с экспонатами веломузея Андрея Мятиева. Данная экспозиция представляла наиболее удивительные приобретения минувшего года.

Например, перед нами гибрид скейтборда и велосипеда. Удивительная модель называется Rodeocycle, он был изготовлен французской компанией Motobecane в 1980-х годах. Авторы придумали столь любопытное название далеко небезосновательно, удержаться в седле Rodeocycle — далеко непростая задача!

Множество моделей вполне можно отнести к наиболее популярному в наши дни типу мини-байков.

Экспонаты представлены в хронологическом порядке, начиная от французского аппарата 1920-х годов с рамой, которая разбиралась на две части, до классического английского Moulton 1962 года, который оснащён подвеской обоих колёс.

Перед зрителями предстали модели практически со всего мира: английские, французские, немецкие, итальянские и японские мини-велосипеды, созданные за последние 90 лет.

Весьма любопытен французский дамский велосипед фабрики Clement, созданный в далёком 1928 году. Это недавно приобретённая веломузеем модель. Велосипед имеет пружинную подвеску обоих колёс очень оригинальной конструкции. Данную машину можно по праву назвать предтечей современных «двухподвесных» горных байков.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Баттон: Предстоящий сезон решит мою судьбу в «Формуле-1»
  • Защитник «Динамо» Самба получил сотрясение мозга
  • Двадцать первую медаль Паралимпиады России принёс лыжник
  • Российская спортсменка стала серебряной призёркой в скоростном спуске
  • Хоккеист Кузнецов перешёл играть в «Вашингтон»
  • Комментарии:
    Рекомендуем