Погуляем на крыше и под крышей на Лиговке

логотип Epoch times
Погуляем на крыше и под крышей на Лиговке

Шатёр во дворе. «Душевная весна от FREEDOM MARKET». Фото: Олег Луценко/Великая Эпоха (The Epoch Times)

С 8 по 10 марта в Санкт-Петербурге на пространстве «Лофт Проекта ЭТАЖИ», что на Лиговском проспекте, состоялось мероприятие «Душевная весна от FREEDOM MARKET», которое объединяет и продвигает малые марки: кафе, бренды одежды, обуви и аксессуаров, детские, образовательные и творческие проекты

Слово «лофт» (чердак) появилось в лексиконе петербуржцев не так давно, но быстро прижилось в кругах креативной молодёжи. По сути своей это место для проведения культурного досуга, находящееся в не предназначенных для этого зданиях, в основном на площадях бывших заводов и фабрик.

Первые лофты появились в Нью-Йорке, в них селились художники, там же они устраивали показы своих новых работ для друзей и коллег по богемной тусовке. Хрестоматийным примером лофтов является знаменитая «Фабрика» Энди Уорхола.Культурный центр «Лофт Проект ЭТАЖИ» (дизайнеры — братья Архипенко ) — одно из крупнейших выставочных пространств в Санкт-Петербурге, расположен на пяти этажах бывшего хлебозавода. Здесь проводятся лекции по искусству и дизайну, кинопросмотры, театральные постановки, мастер-классы, социальные проекты.

В рамках фестиваля «Душевная весна от FREEDOM MARKET» во дворе «Лофт Проекта ЭТАЖИ», стилизованном под шатёр, небольшие уютные кафе, кондитерские и бары угощают гостей специально разработанными блюдами.

На первом этаже разместился эко-маркет, где свои товары продают кафе и магазины здорового питания. Здесь же, на первом этаже, любители погулять по пространству лофта, имеющие маленьких детей, могут оставить их с профессиональными аниматорами, которые найдут, чем занять малышей.

В «Маркете одежды» дизайнеры-участники (а это всё молодые, улыбчивые люди, многие с маленькими детьми) представляют качественные и интересные вещи, сделанные своими руками. Это одежда, обувь, аксессуары и ещё множество разных креативных штучек, от которых невозможно оторваться.

На четвёртом этаже все дни проводятся лекции по модному и ресторанному бизнесу, по развитию бренда, а также фэшн мастер классы. Каждый желающий может узнать что-то новое для себя, и, что немаловажно, совершенно бесплатно.

В «Пространстве Серого Коридора» (4 этаж) можно познакомиться с проектом Йонаса Мекаса «Проект 365 дней», который был задуман в 2006 году и заключался в том, что каждый день на протяжении целого года художник создавал один коротенький фильм. Это лица, события, переживания, посвящения друзьям живущим и друзьям ушедшим, смена времён года, еда, вечеринки, путешествия, концерты и кино-презентации…

Придти в «Лофт Проект ЭТАЖИ» и не побывать на крыше — невозможно. Это отдельное креативное пространство. Об этой крыше говорят, что она — «вторая по популярности обзорная площадка Санкт-Петербурга после Исаакиевского собора». В настоящее время на ней расположен созданный художником Петром Белым «Сад резиновых камней». Тут же художник Вильгений Мельников готовит мастер-класс по созданию инсталляции.

И на всех этажах приветливые девушки-волонтёры проводят благотворительные акции, что вполне вписывается в пространство «Весны».

В общем, мероприятие «Душевная весна от FREEDOM MARKET» действительно душевное, полезное и творческое. Спасибо организаторам, команде FREEDOM STORE!

 

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Томские танцоры намерены попасть в Книгу рекордов Гиннеса
  • Художник Клоков вышел за рамки сольной программы
  • Юбилейный квартирный концерт музыкального коллектива «Ничего Личного»: 15 лет творчества
  • Выставка «Невозвратный мираж пасторального рая… Галантный век в фарфоре»
  • Выставка «Россия милосердная» Сергея Цыганова откроется в Москве
  • Комментарии:
    Рекомендуем