Совместная спортивная модель BMW и Toyota будет гибридом

The Epoch Times31.05.2016 Обновлено: 06.09.2021 14:27

Новости. Германия, 25 марта. Toyota и BMW, продолжая совместную работу по разработке новых автомобилей, решили, что их спортивные новинки буду иметь гибридный двигатель, как сообщают британские автомобильные СМИ.

Вместо привычных для таких машин батарей, разработчики решили использовать суперконденсаты. В отличие от литий-ионных батарей новую разработку отличает небольшой вес, компактность и ускоренный режим зарядки.

В гибриде, как известно, сохраняется и двигатель ДВС, который крутит генератор и питает энергией электромотор, поэтому тот, в свою очередь, позволяет ДВС работать без резких разгонных нагрузок, в наиболее благоприятных режимах.

Масло BMW — Toyota моделям будет по-прежнему нужно, но наименее вязкое и наиболее экологичное.

Стоит отметить, что каждая компания будет выпускать свою модель, совершенно непохожую на сестрёнку ни внутренне, ни внешне. К тому же BMW сообщает о полноприводной разработке на автомате, а Toyota — о заднеприводной модели.

Отметим, что в 2011 году компании Toyota и BMW подписали договор о сотрудничестве, которое, помимо всего прочего, подразумевает совместную разработку электрических силовых агрегатов, топливных элементов, технологий снижения массы машин и производство спорткаров на общей базе.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА