Проблема эффективности рекламной кампании является наиболее острой для всех рекламодателей вне зависимости от того, какой товар или услугу они продают. Среди множества вариантов продвижения большой популярностью в последние годы пользуется CPA реклама. Она представляет собой рекламу в Интернете, при которой вы платите только за конкретные действия пользователя.
В отличие от так называемой «оплаты за показы», когда плата взимается за то, что пользователь мог и не увидеть вашу рекламу на странице или же просто перешёл по ссылке и сразу же ушёл обратно, «реклама за действие» предусматривает снятие денег, только когда клиент совершит определённый набор действий.
Среди примеров того, какие действия могут быть оплачены:
- посещение определённого количества страниц сайта в течение определённого времени;
- оформление заказа с помощью специальной формы;
- заполнение анкеты или опросника;
- подписка на обновления или платный контент;
- регистрация на вашем ресурсе;
- действия в сетевых играх (регистрация или достижение определённого уровня):
- заказ пробной версии продукта;
- заявка на кредит или другое банковское предложение;
- покупки в Интернете;
- скачивание файлов;
- зачисление денег на счёт и т.д.
Основное преимущество CPA рекламы состоит в том, что вы платите за полезные действия, то есть те, которые с высокой долей вероятности приведут к получению прибыли, а не за абстрактную активность потенциальных клиентов.
Одним из главных требований к эффективности CPA рекламы является качество трафика. Ведь если привлечённые клиенты действуют не слишком активно, то трафик неэффективный, или данная рекламная модель не подходит к специфике рекламодателя, а значит, доходов тоже ждать не приходится.
CPA реклама — это модель, требующая больших интеллектуальных и временных вложений со стороны партнерской программы, да и стоит она дороже. Однако её эффективность намного выше, чем покупка кликов или показов.
0
0