
Адвокаты оружейницы фильма «Ржавчина» утверждают, что её подставили
Боевой патрон могли подкинуть, однако это лишь одна из версийВ беседе с TODAY адвокаты Джейсон Боулз и Роберт Горенс, представляющие интересы 24-летней оружейницы, объяснили, что на съёмочной площадке находилась коробка с муляжами патронов, которыми Гутьеррес Рид должна была зарядить пистолет.
Боулз сказал, что не исключает того, что третья сторона могла положить в ящик боевой патрон, однако это лишь одна из версий, которую они с Горенсом рассматривают.
«Я считаю, что это мог сделать тот, кто хотел саботировать съёмки, чтобы доказать свою точку зрения и выразить обиду и недовольство, — сказал Боулз. — И мы знаем, что были недовольные, которые ушли со съёмочной площадки за день до случившегося».
«В тот день с 11 до 13 часов огнестрельное оружие иногда оставалось без присмотра, так что была возможность подложить настоящие патроны», — добавил Боулз.
42-летняя Галина Хатчинс была смертельно ранена 21 октября, когда 63-летний актёр Алек Болдуин направил револьвер 45 калибра Long Colt в сторону Хатчинс и режиссёра Джоэла Соузы во время репетиции сцены перестрелки. Револьвер выстрелил предположительно боевым патроном, убив Хатчинс и ранив 48-летнего Соузу.
После случившегося Болдуин, его жена Хилария и их шестеро маленьких детей уехали из их дома в Нью-Йорке в элитный горнолыжный городок Манчестер, штат Вермонт.
3 ноября бывший руководитель операторского отдела фильма Лейн Люпер рассказал в интервью программе «Доброе утро, Америка», что он ушёл со съёмок за день до их начала, сославшись на проблемы с безопасностью огнестрельного оружия и задержку зарплаты, а также на проблемы с жильём, так как членам съёмочной группы приходилось ездить на большие расстояния на съёмки и обратно.
«За 10 лет работы ассистентом оператора я никогда не работал на шоу, которое так мало заботится о безопасности своей съёмочной группы», — написал Люпер в своём заявлении об увольнении, часть которого была показана на GMA.
«Во время съёмок сцен с применением оружия здесь часто всё происходит очень быстро и свободно», — написал он, отметив, что когда он поднимал вопросы безопасности на производстве, то обычно получал одни и те же ответы о том, что «мало времени на дополнительную подготовку».
В «Твиттере» Болдуин опубликовал комментарии художника по костюмам на съёмочной площадке, который утверждал, что проблемы были «рассмотрены и решены, и что было проведено несколько совещаний по технике безопасности».
Продюсеры «Ржавчины» заявили, что утверждения Люпера о безопасности «откровенно ложные» и что «он не имел абсолютно никакого отношения к протоколам безопасности и не знал о них».
«Утверждения г-на Люпера о бюджете и безопасности являются откровенно ложными, он не имел абсолютно никакого отношения к протоколам безопасности или бюджетам. Поскольку мы продолжаем сотрудничать со следствием, мы не можем раскрыть всей информации, — говорится в заявлении продюсеров ABC News. — Однако безопасность всегда является приоритетом номер один в наших фильмах, и действительно ужасно видеть, как некоторые используют эту трагедию для личной выгоды».
На вопрос о том, что продюсеры в основном игнорировали его опасения, Лупер ответил, что «даже продюсеры признали, что к моменту его ухода со съёмок они провели только три собрания по технике безопасности», а сам он помнит только два таких собрания.
Он также утверждает, что брошюры по технике безопасности, в которых говорилось о том, как обеспечить безопасность съёмок, не раздавались членам съёмочной группы.
«Они были проигнорированы и не прикреплены к листам вызова, как это должно быть, и, к сожалению, именно это привело к сбою», — сказал он.
Официальные лица, расследующие трагедию на съёмках, не исключают предъявления обвинений кому-либо из участников.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times