Фото: ARTS, VISUAL ARTS | Epoch Times Россия
Фото: ARTS, VISUAL ARTS

Молитвы о мире

Природа послужила катализатором творчества художницы
Автор: 11.04.2022 Обновлено: 11.04.2022 10:16
Если вам нужен пример удивительной судьбы, то Акиане Крамарик была бы хорошим примером. В возрасте всего девяти лет её пригласили на шоу Опры. Она продемонстрировала зрителям свои реалистичные картины, среди которых был проникновенный портрет Иисуса.

«Вы явно одарены. Откуда это?» — спросила Опра у Акиане.

«Это приходит от Бога», — с улыбкой ответило юное дарование.

Сейчас Акиане 27 лет, и её бесценные картины выставлены в художественных коллекциях по всему миру. После интервью у Опры художница посетила 30 стран, делясь своим искусством на духовную тематику и передавая послания мира и единства.

Ниже мы приводим несколько трогательных историй, стоящих за её  очаровательными произведениями.

Лилии долины

«Земля гордо охраняет нас, своё самое ароматное и бесценное сокровище, выставленное у самого уязвимого места — её пульсирующего сердца», — говорит Акиане.

В картине «Лилии долины» Акиане исследует отношение матери-природы к человечеству, изображая нас в виде нежных цветов, растущих из её ожерелья.

На картине по лицу матери-природы катится слеза, что, возможно, символизирует её печаль по поводу боли и страданий, присущих человеческой жизни. Цвета картины показывают смену времен года с лета на осень, намекая на циклы жизни и смерти под опекой матери-природы.

Князь мира

«В течение многих лет размытый образ Князя мира являлся мне в моих снах и видениях. Только после того, как однажды днём к нам в дверь постучался таинственный плотник, я поняла, что пришло время написать эту историю надежды», — говорит Акиане.

На картине «Князь мира», написанной, когда ей было всего 8 лет, Акиане изобразила Иисуса как провозвестника мира во всем мире.

Примечательно, что история этой работы — это настоящая история надежды для Акиане. Сама картина прошла через многие испытания — была украдена, восстановлена, затем продана и спрятана на долгие годы.

Посланник

Название работы пришло к Акиане в один прекрасный день, она села и начала рисовать «посланника» в виде белой совы. Но вестник стал принимать разные формы — лося, волка, коренного американца на лошади. Она рисовала главного героя, а затем закрашивала его, когда история менялась, перед ней открывались новые персонажи и детали.

«Я решила просто ориентироваться на звуки и додумывать историю чисто спонтанными мазками краски», — говорит она.

В конце концов, она нашла «посланника» — белоголового орлана, который вывел заблудившегося путника из пещеры.

Поток времени

Гигантские деревья «видели бури и спокойствие, засухи и возрождение, войны и праздники. Они являются живыми свидетелями бесчисленных жизней. Они никогда не отступали и никогда не сдавались. Они выдержали испытание временем. Хотя их миры были разделены, их сердца — нет».

«Веками, несмотря ни на что, гиганты тянулись друг к другу, чтобы быть вместе, создавая свой собственный мост, свою собственную судьбу. Я считаю, что только время может раскрыть истинную ценность любви, потому что только любовь может создать мир. И я чувствую, что каждый мазок кисти в этом туманном пейзаже — это моя личная молитва о мире. Мире для каждой нации, большой или малой; мире для каждой семьи, на Западе или на Востоке; мире для каждого сердца, теплого или холодного; мире для каждой веры, сильной или слабой; и мире для каждой души, молодой или старой», — говорит Акиане.

Божественный компас

«Я побывала во многих местах, но не нашла такого места, как земля, где вера может найти любое сердце на самом якоре корабля», — говорит Акиане.

Дхарма

Находясь на перекрестке своей жизни и живя в новом районе, Акиане решила изучать детей из других культур. Но каждый раз, когда она садилась за набросок лица, ребёнок убегал играть. И всё же она нашла одного мальчика, своего соседа Арджуна, который сидел с ней, мечтая и размышляя.

«Дух мальчика помог мне определить то, чем я так долго хотела поделиться. Это история, которая на первый взгляд кажется простой и безмятежной, но при ближайшем рассмотрении раскрывает отпущенные временем послания о нашей истинной сущности и предназначении», — говорит она.

Акиане объединила все чувства и мысли, времена года и пейзажи в одной работе. Она добавила людей и животных на берегу, показывая «силу и влияние окружающей среды на нашу жизнь», — поделилась художница.

Закончив работу, она отложила картину в сторону, решив, что она ещё не готова для публичного показа. Через несколько месяцев она снова открыла ящик, чтобы поработать над лицом мальчика. Но когда она приступила к рисованию, кисть выпала из руки. Акиана снова отложила картину в сторону. Спустя несколько месяцев она поняла, что ей нужна еще одна деталь — шаль вокруг его плеч.

После необычайно долгой задержки с завершением картины, Акиане обнаружила, что у неё появился новый взгляд на жизнь.

«Это история Дхармы, осознания нашего морального долга и ответственности, а также гармонии между духовной целью и свободой жить своими мечтами. Дхарма не является полной без путешествия. Это путешествие нельзя торопить, сокращать или упрощать. Его нужно пережить», — говорит Акиане.

Свет

«Наш вечный путь — это узкая тропинка, где нам нужно ждать, пока другие пройдут мимо нас. Это мост к бесконечным возможностям. На этом мосту нас всегда кто-то ждёт. Всегда. Это — Свет», — говорит Акиане.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА