
«Без остановки»: очень весёлый фильм категории «Б» с актёрами из списка «А»
Перемотка, обзор и переоценка
Маршал авиации Билл (Лиам Нисон) в фильме «Без остановки». (Mайлз Ароновиц/ Фото с сайта theepochtimes.com)
В большинстве изданий разделы «Искусство и развлечения» связаны между собой, так что эта рецензия должна быть в разделе «Развлечения», потому что если Оскар был искусством, то маршал авиации Билл — развлечением. Но, поскольку «Без остановки» — довольно хороший B-фильм, мы оставим его в разделе искусства. Но это не искусство, это как поход в Six Flags Great Adventure. Развлекайтесь, радуйтесь, веселитесь, ешьте попкорн.

Маршал авиации Билл (Лиам Нисон) и стюардесса Нэнси (Мишель Докери) в фильме «Без остановки». (Майлз Ароновиц/ Фото с сайта theepochtimes.com)
Страх в воздухе
Билл Маркс (Лиам Нисон) — бывший полицейский. Теперь он маршал авиации, алкоголик, который ненавидит летать. Мы знаем об этом, потому что он выпивает на парковке перед полетом. Это стандартный герой, пришедший в себя и сражающийся с демонами.

Стюардесса Гвен (Люпита Ньонго), в фильме «Без остановки». (Майлз Ароновиц/ Фото с сайта theepochtimes.com)
Итак, мы поднимаемся в трансатлантический воздух, и маршал авиации Билл (не путать с маршалом пожарной охраны Джимом Керри) начинает получать через защищенную сеть авиакомпании текстовые сообщения с вымогательством. Анонимный злодей требует 150 миллионов долларов на банковский счёт, иначе каждые 20 минут будет убит пассажир.
Это сразу же приковывает внимание. Как злодей собирается провернуть это в этой летающей консервной банке без того, чтобы Билл не сказал: «Я найду тебя и убью»?. Благодаря фильму «Похищенные» мы знаем, что Нисон действует именно так: он находит людей и убивает их. Но трупы всё равно накапливаются. Кто расследует? Кто это?

Джен Саммерс (Джулианна Мур) помогает разблокировать телефон угонщика, непреднамеренно запуская 30-минутный таймер для бомбы, в фильме «Без остановки» (Майлз роновиц/Фото с сайта theepochtimes.com)
Великолепная актриса Джулианна Мур играет персонажа, сидящего рядом с маршалом авиации Биллом. Люпита Ньонго из «12 лет рабства» и Мишель Докери из «Аббатства Даунтон» играют стюардесс. Это три артистичные актрисы, прозябающие в трущобах этого развлекательного цирка, не говоря уже о пилоте, которого играет Линус Роаш, но Лиам — козёл отпущения. Это действительно политика актёров. Если вы готовы оставить политику актеров в стороне, вы можете получить массу удовольствия от этого фильма.
На чем мы остановились? Ах да, Кори Столл (из «Карточного домика») — полицейский из полиции Нью–Йорка, который слишком много играет со своим телефоном.

Остин Рейли (Кори Столл) — полицейский в самолёте в фильме «Без остановки», остросюжетном триллере, действие которого разворачивается на высоте 12 километров. (Фото с сайта theepochtimes.com)
Игра с телефонами
Многие люди в самолете слишком много играют со своими телефонами. И маршал авиации Билл ищет людей, которые слишком много играют с телефонами. Билл ищет, а мы, зрители, пытаемся помочь ему искать. Когда фильм «Без остановки» шёл в кинотеатрах, в некоторых из них можно было гарантированно услышать, как зрители пытаются помочь Биллу искать: «Эй, Билл, посмотри на чувака в кресле у окна слева от тебя!».

Фрагмент фильма «Без остановки». Скриншот /youtube.com
В 2014 году в мире уже было достаточно много текстовых сообщений. Сейчас их гораздо больше, но уже тогда фильму следовало бы дать название «СМС-текстовые сообщения без остановки». В 2014 году можно было представить, что, когда Нисон вернётся к искусству, он сыграет Макбета в Бруклинской музыкальной академии и напишет: «Это кинжал, который я вижу перед собой?», и это появится на большом экране, похожем на смартфон, чтобы зрители могли принять участие в отправке СМС.
В 2014 году это было бы очень актуально. Но уже нет. Но если подумать, вместо того, чтобы спрашивать, как Лиам мог согласиться на такую низкую работу в B-фильмах, лучше было бы задать вопрос: разве в 2014 году телефоны не находились в режиме полета, без Wi-Fi? Так как же все эти люди пользуются Вики? Но опять же, может быть, не будем задумываться об этом слишком глубоко.
Возможно, вы слишком умны для этого фильма. Если вы можете понять, откуда берутся все эти загадочные СМС, этот фильм не для вас. Но я не настолько умен (по крайней мере, не умен правым полушарием), поэтому не смог ничего из этого понять. Но я чувствовал волнующее напряжение от начала до конца и все время был в напряжении.

Пилот Дэвид Макмиллан (Лайнус Роуч) в фильме «Без остановки». (Майлз Ароновиц/ Фото с сайта theepochtimes.com)
Остальные зрители, видимо, были такими же тупыми, потому что, когда фильм «Без остановки» наконец закончился на своём нелепом CGI финале deus ex machina, все зааплодировали. Это верный признак удовлетворительной катарсической* разрядки напряжения. Например, как люди аплодируют и аплодируют, когда американские горки наконец возвращаются к стартовым воротам. А так же когда приземляются самолеты.

Джен Саммерс (Джулианна Мур) использует кислородную маску, когда бок самолета взрывается, в фильме «Без остановки». (Майлз Ароновиц/ Фото с сайта theepochtimes.com)
Наслаждайтесь этим захватывающим фильмом без чувства вины. Возможно, когда-нибудь Нисон получит ещё один «Оскар». Ещё в 2014 году я предупреждал людей, чтобы они не писали сообщения во время фильма в кинотеатре, потому что я предсказывал, что это ускорит наше общество кинозрителей к неизбежному выводу: американский кинотеатр скоро превратится в многозадачное, разрушающее внимание занятие, состоящее из просмотра, поедания попкорна и безостановочного обмена текстовыми сообщениями.
Именно это и произошло. Это безостановочная работа. И, как в этом фильме, мы должны понять, как сделать так, чтобы это остановить.

Постер к фильму «Без остановки». (Фото с сайта theepochtimes.com)
«Без остановки»
Режиссер: Жауме Колле–Серра
Главные роли: Лиам Нисон, Джулианна Мур, Люпита Ньонго, Нэйт Паркер, Кори Столл, Лайнус Роаш, Мишель Докери
Рейтинг MPAA: PG–13
Продолжительность: 1 час, 46 минут
Дата выхода: 28 февраля 2014 г.
Рейтинг: 3,5 звезды из 5
Катарсис* — процесс высвобождения эмоций, разрешения внутренних конфликтов и нравственного возвышения, возникающий в ходе самовыражения или сопереживания при восприятии произведений искусства.
Марк Джексон — старший кинокритик газеты The Epoch Times. Марк имеет 20-летний опыт работы профессиональным нью-йоркским актёром, классическое театральное образование и степень бакалавра философии. Недавно он озвучил аудиокнигу Epoch Times «Как призрак коммунизма правит нашим миром» и имеет авторскую страницу на Rotten Tomatoes.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times