Жан-Поль Бельмондо: «Я верю в реинкарнацию. Мы ещё увидимся!»

За внешними проявлениями всеми любимого актёра Жан-Поля Бельмондо скрывалась глубокая верующая душа.
Автор: 14.09.2021 Обновлено: 11.10.2021 20:46
Жан-Поль Бельмондо не боялся смерти. Воспитанный в рамках религиозной католической традиции, он говорил, надеясь увидеть своих близких и друзей там, за пределом: «Я верю в реинкарнацию».

За внешними проявлениями всеми любимого актёра Жан-Поля Бельмондо скрывалась глубокая верующая душа.

«Я человек верующий, хотя не исполняю церковные ритуалы. Как и многие другие, я посещаю мессы только по важным обстоятельствам, начиная с самого печального — похорон. Весь ход моей жизни помогал существовать моей вере. Вера — это некое высшее цельное существование, ведущее к Добру. Вера также придаёт мне уверенность в том, что я ещё встречу всех, кого любил», — поведал артист своему биографу Филиппу Дюрану.

С самого детства Жан-Поль Бельмондо был погружен в католическую веру, особенно когда жил в квартале Денфер-Рошеро в Париже, где он учился в приходской школе. Хотя начал проявляться его бурный характер, он уже делал свои первые шаги на сцене, выступая в хоре со своим старшим братом Аленом.

Во время Второй мировой войны его семья часто уезжала в Клерфонтен, что возле Рамбуйе, там местный кюре Гразьяни часто привлекал детей для участия в мессах по погибшим американским лётчикам.

Этот период жизни Жан-Поль Бельмондо навсегда сохранил в памяти как время прямого соприкосновения со смертью, это и несколько монет, которые он получал после похорон, а также тягу к приключениям, которые он испытал, переживая за этих героев, упавших с небес, пишет журнал Le Point.

Он сохранил веру, став актёром и подтверждал её в таких фильмах, как «На последнем дыхании» (1960), где в одной из своих самых неожиданных ролей он, благодаря силе своей веры, одерживает победу в споре о церкви, вере и надежде.

Или в фильме «Леон Морэн, священник» (1961), когда режиссёр Жан-Пьер Мельвилль решил отправить его к священнику, чтобы подучиться. Однако Жан-Полю было достаточно вспомнить мессы своего детства, в которых он участвовал вместе с незабываемым аббатом Гразьяни в Клерфонтене.

Ведя жизнь легкомысленную и неугомонную, порой далёкую от религиозных предписаний, Бельмондо, несмотря ни на что, старался не доставлять переживаний другим. Его неподражаемая улыбка была лучшей защитой против болезненных ударов судьбы, как в случае смерти его друзей или членов семьи, так и собственного инсульта, чьей жертвой он стал в 2001 году.

В такие моменты Жан-Поль всегда черпал поддержку именно в вере, продолжая жить с надеждой вновь увидеть своих ушедших родных и друзей.

«Я не боюсь смерти, уже давно у меня есть этому объяснение. Я верю в потустороннюю жизнь. Что-то реально происходит где-то там, жизненный путь имеет то или иное продолжение. Часто я ощущаю, что рядом со мной мои родители, это меня поддерживает. Я думаю, что увижу их потом, как и всех, кого я любил: Лино, Габена, Адриара и всех остальных. Надеюсь, мы все сядем за столом и продолжим веселиться, как в старые хорошие времена! А дальше, гораздо позднее, я думаю, мы вновь, так или иначе, вернёмся на Землю. Я верю в реинкарнацию. Мы ещё увидимся!»

Прекрасное последнее послание.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА