Вечная история любви

Пророческий сон, который привёл к страсти к каменным фрескам на всю жизнь
Автор: 23.08.2022 Обновлено: 25.08.2022 14:22
Андреас и Наоми Кунерт возводят каменные круги, завораживающие и неподвластные времени, как древние мегалиты. Они создают завихряющиеся каменные фрески, напоминающие галактики, которые, кажется, вовлекают нас в движение космоса. Они вырезают гладкие и мистические сцены на мраморе и базальте. Когда я сидел с Кунертами, мне не терпелось узнать об их творческом пути — как они пришли к созданию таких возвышенных произведений из этого тяжёлого материала. То, что я получил, было неожиданно — история любви.

Кунерты — партнёры по ремеслу и по жизни. Однако любовь в этой истории выходит за рамки романтики, переходя в духовную сферу.

Они рассказали мне историю, которая иллюстрирует, как эта глубокая любовь проявляется в их работе. Пожилой, утончённый джентльмен подошёл к ним со слезами на глазах, пройдя по их галерее-студии в Орегоне во время недавней экскурсии.

«У меня такое чувство, будто я только что вошёл в церковь — здесь всё так свято», — сказал он.

По словам Наоми, их работы могут оказывать такое воздействие, потому что дух художника пронизывает произведение и исходит от него.

«То, откуда мы пришли в наш собственный дух и сердечную связь, и наше намерение для Земли и человечества позволяет людям чувствовать это», — говорит она.

Их намерение — нести людям исцеление и благополучие через своё искусство.

Сами Кунерты нашли исцеление посредством искусства. Наоми пережила рак и вложила всю душу в искусство, когда казалось, что всё потеряно. Андреас пережил тяжёлую аварию, которая повлияла на его нервную систему, вызвав боль и потерю памяти. Но он использовал свои другие, обострённые способности в искусстве; он обладает сверхъестественной чувствительностью к своей среде и её формам.

Вся их история, начиная с того, как они встретились и сблизились, и заканчивая вдохновением для их дизайна, имеет потусторонний характер.

Вечная история любви

Фотография любезно предоставлена Ancient Art of Stone

Вневременная сущность, ставшая личной

Они назвали свой бизнес «Древнее искусство камня», поскольку опираются на древние мотивы и мудрость. Хотя это придает их работам универсальный характер, они также делают каждое изделие индивидуальным «портретом души», — говорит Андреас.

«У нас есть люди, у которых наши работы были в доме 10 лет, и они говорили: „Я встаю утром и вижу этот камин, эту стену, и каждый день они всегда разные. Как я мог не заметить этого за всё это время?“ — говорит он. — Это всегда развивается для них — это продолжает влиять на них. Это глубоко личное для них».

«Очень важно, что мы никогда не создаём ничего просто для красоты, — говорит Андреас. — За этим всегда стоит важный смысл. Каждое наше изделие — это действительно портрет души; будь то для отдельного человека или для общества, мы очень внимательно следим за тем, куда направляется работа».

В различных культурах определенным кристаллам и драгоценным камням традиционно приписывались целебные свойства и свойства, влияющие на настроение, и Кунерты опираются на эти традиции при создании своих изделий.

«Наоми обладает невероятной интуицией. Когда она встречает человека, уже знает, что ему нужно, какие кристаллы ему нужны, какой должна быть форма, высота и почему, и может это сформулировать», — говорит Андреас.

Они были свидетелями того, как их работа влияет на других. Наоми говорит, что на выставках, например, люди бурно реагируют, когда видят их работы.

По её словам, находясь прямо перед работами, люди начинают плакать. Иногда взрослые мужчины говорят:

«Я даже не знаю, почему я плачу. Обычно я не плачу».

Они также используют древние принципы баланса и гармонии в своих работах, чтобы способствовать внутреннему благополучию человека.

Их искусство создается подобно самому космосу, руководствуясь «сакральной геометрией». Например, последовательность Фибоначчи является частью их дизайна. Эта последовательность описывает математические пропорции, встречающиеся в природе, такие как пропорции спиральных галактик, ураганов или расположение семян в подсолнухе.

Подобно этим изначальным замыслам, слияние путей Андреаса и Наоми казалось предопределенным.

Вечная история любви

Фотография любезно предоставлена Ancient Art of Stone

Мистическая встреча

Они оба выросли в окружении природы. Наоми выросла в прериях Саскачевана. Андреас провёл большую часть своей юности в лесах Вермонта, часто отправляясь в одиночку на природу.

Наоми только что с отличием окончила университет, получив степень бакалавра изящных искусств по скульптуре и живописи, когда заболела раком щитовидной железы. Чтобы исцелить себя, она обратилась к традициям коренных народов. Она узнала о древних церемониях и о том, как дух проникает во всё сущее.

«Говорят, что камень был первым духом, населявшим Землю, и обладает самым древним голосом», — говорит Наоми.

Работа над каменными скульптурами показалась ей успокаивающей и исцеляющей.

«Это было так волшебно, — говорит она. — Я начала испытывать реальные ощущения связи с духом через камень».

Затем ей начал сниться мужчина — она не знала его имени и никогда его не встречала.

«Мне рассказывали во сне о его жизни и о том, откуда он родом, кто он как душа, его мастерство и родословная — что он родом из… германо-русского региона, — говорит Наоми. — Мне рассказали о разных вещах, которые произошли в его жизни, и показали, где он работает — на Солнечном берегу в Британской Колумбии».

Затем появилась ещё одна связь — старый друг с Солнечного берега появился в её снах. Хотя она не видела этого друга четыре года, но позвонила ему.

«Джон, ты мне приснился, — сказала ему Наоми. — Думаю, я должна тебя навестить», — сказала она и вылетела в ближайшие выходные. Джон, устроил вечеринку по случаю дня рождения своего близкого друга.

Этим другом оказался мужчина её мечты — Андреас Кунерт.

«Я сразу узнала его», — говорит Наоми.

Вечная история любви

Андреас Кунерт говорит, что во время создания своих произведений искусства он способен интуитивно чувствовать или видеть узоры — где должен располагаться каждый камень.  Фотография любезно предоставлена Ancient Art of Stone

Это было около 20 лет назад. Но не только её провидческие сны о нём создали мгновенную связь.

«Я чувствовала эту связь и энергию, просто находясь рядом с ним, — говорит она. — Это было самое комфортное чувство, как будто я знала его всю жизнь».

«Я всегда говорю, что Наоми спасла мне жизнь», — говорит Андреас.

Когда он встретил её, его способность запоминать была сильно повреждена в результате многочисленных несчастных случаев в юности. Например, когда ему было 16 лет, он ударился головой о хвост самолёта, когда прыгал с парашютом.

«А потом его парашют не раскрылся», — рассказывает Наоми.

«Это очень тяжело — не иметь памяти, быть чувствительным и быть таким другим», — говорит Андреас.

Он чувствует, что поддержка Наоми в его жизни и традиционная мудрость, которая помогла ей исцелиться, помогла и ему. Его память значительно улучшилась.

«У него интеллект гениального учёного, — говорит она. — При таком творческом складе ума у многих аутичных детей тоже есть эта проблема. Их нервная система перегружена, поэтому у них может быть одна конкретная область, в которой они действительно хороши, будь то математика или творчество».

Наоми смотрит на Андреаса и говорит ему:

«Очень важно говорить о том, как ты видишь».

Кунерт улыбается ей, а затем объясняет мне:

«Я родился со способностью видеть сакральную геометрию. Последовательность Фибоначчи или сакральная геометрия, я вижу и понимаю это. Когда фотографирую лица людей, то могу увидеть это на вашем лице. Я могу увидеть её в пейзаже, и особенно могу увидеть её, если мы собираемся расставить камни».

Он объясняет, что сакральная геометрия присутствует во всех вещах, таких как ураганы, торнадо, цветы и папоротники, когда они раскрываются.

«Она повсюду. Она в нашей ДНК. Это буквально везде», — говорит Кунерт.

Он не знал, как это называется, до встречи с Наоми, но всегда знал об этом интуитивно.

«Я просто делал это естественно. Когда я оправляю камень, то закрываю глаза и чувствую его форму в пальцах, и знаю, что будет дальше».

Золотое сечение, которое связано с последовательностью Фибоначчи и которое Андреас использует в своих работах, применялось великими мастерами прошлого.

«Великие мастера, строившие соборы и писавшие картины, такие как Микеланджело, Рафаэль и великие архитекторы, знали это золотое сечение — средство для создания таких произведений, которые воздействовали на людей на глубоком, основополагающем уровне», — говорит он.

Вечная история любви

Андреас Кунерт говорит, что во время создания своих произведений искусства он способен интуитивно чувствовать или видеть закономерности — где должен располагаться каждый камень. Фотография любезно предоставлена Ancient Art of Stone

Большие камни, большие задачи

Задачи Кунертов могут быть такими же масштабными, как и их почти мегалитические каменные сооружения (в настоящее время они работают над проектом площадью десять акров и стоимостью $50 млн, перемещая гигантские камни).

«Я думаю, что иногда самое трудное — это встать с кровати, потому что тебе больно», — говорит Андреас. Он научился контролировать себя во время работы над скульптурами, потому что физические нагрузки «чуть не убили его».

«Все рабочие приходили и уходили. Я никогда не останавливался», — отметил он.

Андреас описывает их творческий процесс как родительский — создание, борьба и безусловная любовь к каждому творению. Затем Наоми рассказывает мне об их дочери, которая родилась всего за шесть недель до интервью.

Однажды ночью, когда Наоми наблюдала за сном ребёнка, у неё было видение множества галактик в пространстве, где лежала малышка.

«Это было самое глубокое событие, потому что оно показало мне, что мы и есть звёзды — мы всё это, это происходит прямо здесь. Когда у нас есть возможность влиять на наши клетки, на нашу вибрацию, мы влияем на творение», — говорит она.

Это и есть их цель. Они хотят создавать искусство, пропитанное их намерениями для благополучия других; они хотят воздействовать на людей на глубоком уровне.

Наоми говорит:

«Это не просто красивое произведение искусства, а это то, что затрагивает дух».

Вечная история любви

Ancient Art of Stone также создает крупномасштабные частные и общественные открытые пространства. Фотография любезно предоставлена Ancient Art of Stone

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА