Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » Дальняя дорога: любить — значит жертвовать

Дальняя дорога: любить — значит жертвовать

логотип Epoch times
Дальняя дорога: любить — значит жертвовать

Дальняя дорога. Актёры Уна Чаплин, Скотт Иствуд, Бритт Робертсон и режиссёр Джордж Тиллман мл. на премьере фильма «Дальняя дорога» в Голливуде, Калифорния. Фото: Michael Buckner/Getty Images

Ковбой Люк Коллинз и выпускница художественного колледжа София Данко полюбили друг друга с первого взгляда. Но в реальной жизни у их любви слишком много препятствий: Люк — экс-чемпион по родео, мечтающий вернуться на вершину славы, его место в деревне, а Софии предложили заманчивую работу в галерее в Нью-Йорке.

Возможно, так и разошлись бы их пути, даже не начав совместного путешествия бок о бок, не стань они свидетелями аварии. Люк вытаскивает из машины пострадавшего пожилого мужчину Айру, и вместе молодые отвозят его в больницу.

Что-то заставляет Софию задержаться в больнице, чтобы убедиться в том, что с пострадавшим всё в порядке. Девушка начинает навещать старого человека, который рассказывает ей свою историю жизни. Именно эта полувековая история любви Айры помогает Софии осознать, что по-настоящему ценно в этой жизни.

Важно ли то, что они с Люком из разных социальных классов? Важно ли то, что, по мнению Софии, Люк не разбирается в живописи, и о престижной выставке картин отзывается весьма лаконично и красочно: «Здесь дерьма больше, чем там, где я работаю»? Знакомство и дружба с Айрой, прожившим с любимой супругой Рут в долгом и счастливом браке, помогает молодым научиться различать главное от второстепенного.

Дальняя дорога. Актёры Скотт Иствуд и Бритт на премьере фильма «Дальняя дорога» в Голливуде, Калифорния. Фото: Michael Buckner/Getty Images

Наверное, даже читая короткое описание содержания, можно догадаться, что это очередная экранизация романа Николаса Спаркса, подарившего зрителям лучшие свои творения «Дневник памяти», «Послание в бутылке» и «Спеши любить».

Экранизации последних лет, такие как «Дорогой Джон», «Счастливчик», «Тихая гавань», «Лучшее во мне», значительно снизили планку качества, и, прежде всего, это относится к литературному материалу. Очень уж слащаво, для полной идиллии не хватает только лебедей в очередном живописном пруду.

Нет, я вовсе не против живописных пейзажей, созерцание которых действует на зрителя лучше всякой релаксирующей процедуры. Но с содержанием, к сожалению, та же проблема — кофе, в который добавлено семь ложек сахара, — только на любителя!

Даже если не знать, кто этот привлекательный юноша, исполняющий роль Люка Коллинза, об этом легко можно догадаться — достаточно лишь вспомнить красавца из вестернов 60-80-х Клинта Иствуда. Да, в главной роли снялся сын знаменитого теперь уже режиссёра, пятикратного обладателя «Оскара» Клинта Иствуда.

Вплоть до 2002 года Иствуд старший не признавал своего сына и его младшую сестру, рождённых стюардессой Джейслин Ривз, своими законными детьми. Однако признавал или нет, достаточно взглянуть на юного актёра, чтобы догадаться, чей это сын. Позже Скотт взял фамилию отца и теперь в титрах именуется как Скотт Иствуд.

В роли Софии — 25-летняя Бритт Робертсон, недавно сыгравшая главную роль в паре с Джорджем Клуни в фантастической киноленте «Земля будущего».

В роли Айры зрители увидят шестикратного обладателя «Золотого глобуса» за роль капитана Бенджамина Франклина Пирса в сериале «Чёртова служба в госпитале Мэш» (1972-1983 гг.) Алана Алду. К сожалению, актёра с трудом можно узнать, ведь ему уже 79 лет. Тем не менее, приятно вновь увидеть некогда молодого и привлекательного капитана из остроумного сериала.

Дальняя дорога. Актриса Уна Чаплин и режиссёр Джордж Тиллман мл. на премьере фильма «Дальняя дорога» в Голливуде, Калифорния. Фото: Michael Buckner/Getty Images

Актёрская игра неплохая, особенно если учесть, что произносимые диалоги как будто не совсем из реальной жизни — настолько всё глянцевое и отшлифованное, ни одной шероховатости и неровности, что напомнило бы обычную жизнь.

В картине «Дальняя дорога» режиссёра Джорджа Тиллмана мл. прекрасные восходы сменяют не менее живописные закаты, в обилии льётся лирический саундтрек, погружая зрителя в некое экранное блаженство. И на самом деле осознаёшь, что чаще всего понимание об истинных ценностях к человеку приходит только в конце жизни, когда изменить уже ничего нельзя.

Подобные картины полезны хотя бы тем, что напоминают человеку о том, что пока он жив, можно что-то изменить, чтобы в конце пути не сокрушаться по поводу упущенных возможностей.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:

  • Рекомендуем