Скриншот/WCPO.com | 9 On Your Side/youtube.com | Epoch Times Россия
Скриншот/WCPO.com | 9 On Your Side/youtube.com

Дедушка попросил кассира супермаркета помочь перевести деньги. Женщина отказалась, но это и была помощь!

The Epoch Times06.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:52

Пожилой американец Сесил Роджерс с нетерпением ждал Рождества. К нему в гости собирались приехать дети и внуки. Но однажды раздался телефонный звонок. На другом конце был старший внук, пишет сайт Hasan Jasim.

«Деда, у меня проблемы, — услышал Сесил, — Я сбил женщину, а она на седьмом месяце беременности. Меня обвинили в вождении в нетрезвом виде и посадили в тюрьму».

Следом взял трубку адвокат парня. Он сказал, что Сесил должен пойти в магазин Walmart и перевести 2300$ (149,5 тыс. руб. ) в другой магазин этой же сети, чтобы отдать их в залог для освобождения внука.

Дедушка в панике снял деньги с банковского счёта и побежал в магазин. Он попросил кассира Одреллу Тейлор помочь ему с переводом, но женщина отказалась. Она сразу поняла, что здесь что-то не так, и попросила мужчину рассказать о произошедшем.

Проработав в Walmart последние пять лет, Одрелла неоднократно сталкивалась с обманом. Она догадывалась, что Сесил совершает ошибку, и не хотела, чтобы он стал жертвой мошенничества.

«Я не позволю вам отправить эти деньги, вас обманывают»,— решительно заявила кассир.

Одрелла спросила у мужчины, знает ли об аварии ещё кто-нибудь. Отрицательный ответ ещё больше насторожил её. Если бы звонок был подлинным, внук Сесила связался бы с родителями.

И вместо того, чтобы помочь с переводом, Одрелла посоветовала Сесилу обратиться к другим членам семьи, чтобы узнать подробности и выяснить, что происходит.

После звонка родным и расспросов дедушка понял, что его обманули. На самом деле внук находился в это время в колледже.

Сесил сказал, что у него не так много денег, и что он и его семья очень благодарны за вмешательство сотрудницы Walmart, сэкономившей ему 2300$.

«Мы очень гордимся Одреллой и всеми нашими партнёрами по обслуживанию клиентов»,

— отметил менеджер Доминик Гросс, пояснив, что теперь кассиры проходят обучение по распознаванию тревожных признаков мошенничества.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА