Скриншот/WCPO.com | 9 On Your Side/youtube.com | Epoch Times Россия
Скриншот/WCPO.com | 9 On Your Side/youtube.com

Дедушка попросил кассира супермаркета помочь перевести деньги. Женщина отказалась, но это и была помощь!

The Epoch Times06.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:52

Пожилой американец Сесил Роджерс с нетерпением ждал Рождества. К нему в гости собирались приехать дети и внуки. Но однажды раздался телефонный звонок. На другом конце был старший внук, пишет сайт Hasan Jasim.

«Деда, у меня проблемы, — услышал Сесил, — Я сбил женщину, а она на седьмом месяце беременности. Меня обвинили в вождении в нетрезвом виде и посадили в тюрьму».

Следом взял трубку адвокат парня. Он сказал, что Сесил должен пойти в магазин Walmart и перевести 2300$ (149,5 тыс. руб. ) в другой магазин этой же сети, чтобы отдать их в залог для освобождения внука.

Дедушка в панике снял деньги с банковского счёта и побежал в магазин. Он попросил кассира Одреллу Тейлор помочь ему с переводом, но женщина отказалась. Она сразу поняла, что здесь что-то не так, и попросила мужчину рассказать о произошедшем.

Проработав в Walmart последние пять лет, Одрелла неоднократно сталкивалась с обманом. Она догадывалась, что Сесил совершает ошибку, и не хотела, чтобы он стал жертвой мошенничества.

«Я не позволю вам отправить эти деньги, вас обманывают»,— решительно заявила кассир.

Одрелла спросила у мужчины, знает ли об аварии ещё кто-нибудь. Отрицательный ответ ещё больше насторожил её. Если бы звонок был подлинным, внук Сесила связался бы с родителями.

И вместо того, чтобы помочь с переводом, Одрелла посоветовала Сесилу обратиться к другим членам семьи, чтобы узнать подробности и выяснить, что происходит.

После звонка родным и расспросов дедушка понял, что его обманули. На самом деле внук находился в это время в колледже.

Сесил сказал, что у него не так много денег, и что он и его семья очень благодарны за вмешательство сотрудницы Walmart, сэкономившей ему 2300$.

«Мы очень гордимся Одреллой и всеми нашими партнёрами по обслуживанию клиентов»,

— отметил менеджер Доминик Гросс, пояснив, что теперь кассиры проходят обучение по распознаванию тревожных признаков мошенничества.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА