Меню
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Здоровье » Новости медицины » Диета влияет на кишечные бактерии мужчин и женщин по-разному

Диета влияет на кишечные бактерии мужчин и женщин по-разному

Бактерии, которые обитают в кичшечнике мужчин и женщин, по-разному реагируют на диету, даже если эта диета совершенно одинаковая.

Такие результаты были получены американскими учёными в ходе исследования, описанного в журнале Nature Communications.

Из этих результатов следует, что при проведении терапевтических мероприятий, направленных на улучшение человеческого здоровья и лечение болезней посредством изменения питания, необходимо учитывать пол пациентов. Ранее медики назначали диету исходя из того, что разницы в реакции на неё между мужскими и женскими организмами не существует. Причины того, почему мужчины и женщины по-разному реагируют на изменения диеты, пока не выяснены.

Однако учёные предложили два возможных объяснения. Первое состоит в том, что гормоны, выделяемые организмами представителей разных полов, могут по-разному влиять на кишечные бактерии, создавая преимущества для одних разновидностей микроорганизмов перед другими. Другое объяснение заключается в различиях в функционировании иммунной системы у разных полов, которая определяет, каким бактериям жить, а каким погибнуть в микробиоме.

Источник: uanews.com.ua