Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Digital-услуги на тендерной площадке Workspace

    Digital-услуги на тендерной площадке Workspace


    Если вы владеете агентством или студией, которая ищет исполнителей digital-услуг, то Workspace ― самая подходящая площадка по подбору персонала. Она бесплатная для всех зарегистрировавшихся, и в Рунете является лидирующей по количеству зарегистрированных компаний. База Workspace собрала на портале свыше 15 тысяч digital-агентств.

    Здесь заказчики смогут найти подходящих исполнителей, а исполнители ― заказчиков. В отличие от фриланс-бирж, тендерная площадка digital-услуг Workspace сосредоточена на услугах в сфере b2b.

    Как она работает?

    1. Заказчик (1) в деталях описывает требуемую задачу соискателю (2). А соискатель предлагает свои услуги, указывая профнавыки и публикуя сопутствующие материалы (портфолио).

    2. Учитывая пожелания обеих сторон, Workspace подбирает для первого вторых в нужном количестве. По умолчанию количество конкурентов ― 15. Это число можно изменить, увеличив или уменьшив, либо пригласить новеньких.

    3. Тендер на исполнителя. Когда он пройдёт модерацию, Workspace разошлёт его в отобранные компании.

    Имеются варианты выбора: можно ограничиться отобранными, сделать тендер публичным или приватным.

    4. Заказчик и исполнитель договариваются. Когда последний готов выполнить заказ, он отправляет коммерческое предложение первому. Указывает цену и срок исполнения. Заказчик задаёт сопутствующие вопросы. Общение идёт в сервисе сообщений Workspace.

    5. Определение победителя тендера: сравниваются предложения и составляется шорт-лист.

    6. Можно приступать к работе.

    Workspace предоставляет участникам тендерной площадки широкие возможности, а не ограничивает их. Так, одна и та же компания может выступать в двух ролях: и как работодатель, и как соискатель. Такой подход удобен для крупных digital-агентств.

    Интерфейс WORKSPACE интуитивно понятен для всех, поскольку его дизайн и структура максимально просты. Обе стороны могут вести между собой любые коммуникации: общаться прямо на сайте, созваниваться по телефону или переписываться по email.

    На сайте опубликованы ответы на вопросы по организации тендера.

     

    На правах рекламы






    Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

    ПОДПИСАТЬСЯ
    Top