Диски для автомобиля: какие самые лучшие?

The Epoch Times01.09.2020 Обновлено: 19.08.2023 20:28

Каждый автолюбитель, который за рулём проводит много времени, прекрасно знает, что на скорость машины влияют многие факторы. И один из них — это диски для колёс. Ведь они бывают нескольких видов, и если выбрать самые тяжёлые, то это неизменно отразится на скорости.

Виды дисков

Подбирать диски необходимо в зависимости от марки автомобиля и размеров колёс. Они бывают:
— штампованными;
— литыми;
— коваными;
— комбинированными;
— композитными.

Важно знать, что самыми надёжными считаются как раз последние, т.е. композитные диски. Но стоят они настолько дорого, что поставить их себе на машину решится не каждый автолюбитель. Поэтому они используются очень редко. Такие модели не нашли пока что широкого распространения. А все остальные используются на тех или иных марках машин. Поэтому о них и пойдёт дальше речь.

Но такая ситуация больше присуща европейским странам и США, где дороги можно назвать отличными. Если рассматривать ситуацию в нашей стране, то здесь не всякие диски можно использовать. Ведь ямы на дорогах приводят не только к тому, что может полететь подвеска, но и колёсные диски при этом страдают. И в некоторых случаях их даже не получится отреставрировать, поэтому приходится просто менять. Но какой же модели отдать предпочтение — легкосплавной или стальной?

Особенности колёсных дисков

Для того чтобы понять, какие же из всех этих видов дисков устанавливать на своём автомобиле, необходимо вкратце рассмотреть каждую модель.

1. Стальные: считаются бюджетным вариантом, так как стоят они значительно дешевле, чем другие виды. Но они отличаются не слишком хорошей привлекательностью, поэтому для них приходится покупать специальные колпаки. Важно помнить и о том, что сталь поддаётся коррозии, поэтому такую часть машины надо покрывать качественной эмалью или же хромом. Недостаток их заключается и в большом весе. При попадании в яму на большой скорости такие диски могут погнуться. Но на СТО их можно выпрямить.

2. Легкосплавные делятся на кованые и литые модели. Кованые являются дорогим удовольствием, но зато они более прочные и надёжные. Все легкосплавные модели отличаются малым весом и бывают алюминиевыми и магниевыми. За счёт использования таких лёгких сплавов нагрузка по подвески уменьшается, поэтому и динамика движения машины улучшается. Это наиболее приемлемые диски на Шевроле Камаро или «Лэнд Ровер», «Рэйндж Ровер», «Мерседесы» или «Тойоты»… А если быть точнее, то кованые диски подойдут для любых престижных автомобилей. Ведь они не трескаются от удара, как литые.

3. Комбинированные (их называют и сборными) совмещают в себе все характеристики как кованых, так и литых легкосплавных моделей. Просто к литому изделию крепится кованый обод. Можно сказать, что именно такие диски не имеют никаких недостатков, если не считать их высокую цену. Поэтому не всякий владелец машины может их купить.
На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА