Диснеевское «Холодное сердце» увеличило поток туристов в Норвегию

The Epoch Times01.06.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Новости. Норвегия, 1 июня. Мультфильм «Холодное сердце», экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева», получивший «Золотой Глобус» и собравший в прокате более $1 млрд, вызвал большой интерес и привлёк в Норвегию много туристов из США.

Турпоток из США в Норвегию в этом году вырос втрое по сравнению с 2013 годом. Число посетителей сайтов турфирм страны увеличилось в 10 раз.

«Холодное сердце» переосмысливает историю о Снежной королеве. Это по-настоящему добрый мультфильм, в нём показана потрясающая природа Норвегии. Действие разворачивается на фоне ледяных фьордов и северного сияния.

Компания «Инновации Норвегии» выплатила большую сумму компании «Дисней» за использование фильма в качестве рекламы для привлечения туристов в страну. И теперь турагентства страны предлагают путешествия по фьордам, рыбалку, сплав по реке, знакомство с народными танцами и национальной архитектурой и другие виды активного отдыха.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА