
Дмитровский завод МЖБК — один из лидеров отечественного производства
Дмитровский завод МЖБК — современное, высокотехнологичное и прогрессивное предприятие более чем с 60-летней историей. Сегодня на заводе производится свыше 150 наименований продукции. По желанию заказчика, мостовые железобетонные конструкции могут выполняться, как по типовым, так и по индивидуальным проектам.
Предприятие специализируется на изготовлении железобетонных конструкций для автодорожных и железнодорожных мостов, в числе которых пролётные балки массой до 100 тонн и длиной до 33 метров. Высокие производственные мощности предприятия позволяют изготавливать разнообразные железобетонные конструкции, спрос на которые растёт с каждым годом. Объясняется данная динамика стабильным увеличением потока транспортных средств, на фоне которого возникает необходимость в реконструкции и возведении новых дорожных путей.
Успехи и достижения
За годы своей работы Дмитровский завод МЖБК завоевал безупречную репутацию. Об этом свидетельствует сотрудничество с такими строительными гигантами РФ, как ООО «Мостотрест», ООО «Транскапстрой», ОАО «Волгомост». Предприятию доверяют выполнение крупных государственных заказов. Завод имеет огромный опыт работы в строительстве объектов федерального значения. К примеру, продукция Дмитровского завода МЖБК участвовала в «стройке века» — возведении БАМа. Завод железобетонных мостовых конструкций производил продукцию для перегонов Чегдомын-Хабаровск, Воспорухан — Комсомольск-на-Амуре, Тында — Беркакит, станций Эворон и Урал.
Производство железобетонных изделий учитывает суровые условия эксплуатации, поэтому предусматривает армирование и использование бетона высоких марок. Конструкции в «северном исполнении» обеспечивают создание надёжных и долговечных объектов. Продукция завода использовалась в строительстве федеральных трасс, кольцевых, развязок. Без неё не обошлась подготовка к «Зимней олимпиады» в Сочи и «Летней универсиады» в Казани.
Несколько лет назад Дмитровский завод МЖБК освоил производство железобетонных односкатных пролётов новой серии и начал выпуск ЖБК для таких крупных строительных объектов, как железнодорожная линия Нарын — Лугокан, подземный железнодорожный терминал аэропорта «Внуково», мосты и дороги на Дальнем Востоке и многого другого.
По материалам сайта http://www.mzhbkdmitrov.ru/
На правах рекламы
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times