Доставка курьерской службой: от двери до двери

The Epoch Times13.07.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

Работая над бизнес-планом по открытию Интернет-магазина, каждый предприниматель решает для себя вопрос, как лучше организовать доставку купленных товаров: содержать собственный штат курьеров или заключить договор с курьерской службой, у которой есть доставка для Интернет-магазинов. Возможно, на начальном этапе первый вариант покажется более экономным, но на самом деле выгода оказывается мнимой. Спросите – почему? Давайте разбираться.

При официальном трудоустройстве затраты на содержание курьера не ограничиваются заработной платой: придется делать отчисления в фонд социального страхования, пенсионный фонд и т.п. Работа без оформления должным образом – тоже не выход: в этом случае курьер не несет никакой ответственности за целостность и сохранность доставляемых товаров.

Различные компенсации (проезд, бензин, мобильная связь) значительно увеличивают расходную часть бюджета.

Как правило, в небольших Интернет-магазинах содержать больше 1-2 курьеров экономически не выгодно. При таком раскладе не исключено стечение обстоятельств, когда сотрудники по ряду причин одновременно не смогут выйти на работу, что чревато неисполнением обязательств перед клиентом.

В отсутствие заказов курьеру все равно придется платить за работу, что совершенно не оправдано с экономической точки зрения.

По статистике, чаще всего товар в Интернет-магазинах заказывают покупатели, ценящие свое время, для которых неприемлемо длительное ожидание доставки. При неожиданном увеличении объема продаж или широком разбросе адресов есть риск срыва запланированных сроков.

Для доставки крупных товаров (мебель, бытовая техника и т.п.) придется «вешать» на баланс транспорт.

Если хозяин Интернет-магазина готов самостоятельно решать вышеперечисленные проблемы – просто пожелаем ему удачи. Для тех, кто задумывается о долгосрочном сотрудничестве с компаниями, занимающимися курьерской доставкой, информация для размышления ниже.

Курьерская служба: аргументы «За»

Для большинства собственников Интернет-магазинов, попробовавших работу с курьерскими компаниями на условиях аутсортинга, вопрос о содержании собственных курьеров становится неактуальным. Преимущества подобного сотрудничества очевидны:

Щирокая сеть пунктов выдачи заказов и тесное сотрудничество с компаниями-партерами в других городах.

Собственный автопарк.

Укомплектованный профессиональными сотрудниками штат (диспетчеры, экспедиторы, водители, курьеры).

Доступ к информационным базам, позволяющим оптимизировать маршруты и сократить время доставки.

Ответственность за принятый товар от получения то вручения.

Строгая финансовая дисциплина, отчетность перед заказчиками.

Уверенность в сроках доставки.

Вследствие высокой конкуренции отбор сотрудников очень строг: служба курьерской доставки может поручиться за каждого своего сотрудника. Перед получением допуска к работе претенденты проходят стажировку и обучение. Особое внимание уделяется инструктажу по общению с клиентами, ведь при покупке товаров через Интернет-магазин курьер – единственный сотрудник, с которым покупатель общается не виртуально, а «вживую».

Конкуренция между курьерскими службами заставляет постоянно работать над расширением перечня услуг. Так, если рабочий день штатных курьеров обычно нормирован, то сотрудники курьерской службы готовы доставить купленный товар в любое время, удобное для клиента.

Элементарный математический расчет показывает, что затраты на аутсортинг намного ниже, чем содержание собственного штата курьеров, а с учетом дополнительных преимуществ, описанных выше, выгода становится неоспоримой.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА