Исис, горюющая по Осирису (поднятая правая рука над головой — типичный знак оплакивания). Редкий экземпляр египетской терракотовой скульптуры. Фото: Public Domain | Epoch Times Россия
Исис, горюющая по Осирису (поднятая правая рука над головой — типичный знак оплакивания). Редкий экземпляр египетской терракотовой скульптуры. Фото: Public Domain

Древние египтяне подвергались жестоким наказаниям

The Epoch Times14.10.2015 Обновлено: 05.11.2021 16:17

Антрополог Гретхен Даббс из Университета Южного Иллинойса производила раскопки на кладбище для простолюдинов в Амарне, которому уже 3 300 лет. Даббс обнаружила на лопаточных костях пяти мужчин среднего возраста следы ранений. /epochtimes.ru/

По её мнению, это свидетельствует о применении в древности наказания, известного как «100 ударов плетью и пять ран». Такая кара применялась за кражу шкуры животных, о чём упоминается в настенных египетских надписях. До этого у египтологов не было свидетельств её применения.

Специалистка считает, что следы ран от ударов копья на лопатках пяти мужчин указывают на то, что они подверглись именно этому наказанию.

В наше время уже невозможно установить, в чём состояло их преступление, и тем более невозможно узнать имена пострадавших. Однако Даббс уверена, что после наказания они могли довольно быстро вернуться к работе.

Антрополог выявила по останкам рабочих, что они страдали множеством недугов, которые связаны с плохим питанием и поднятием тяжёлых грузов. Однако она не могла понять, почему некоторые скелеты попадались со следами ранений в спину.

Даббс пришлось заняться изучением письменных источников, которые она нашла за пределами Амарны. По мнению учёной, изучение скелетов, найденных в других городах Древнего Египта, позволит обнаружить дополнительные свидетельства применения такого наказания.

Источник: Полит.ру

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА