– EPOCH TIMES –

Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Джеймс Двайер, руководитель компании «Эрманн», об особенностях производства йогуртов в России

Джеймс Двайер, руководитель компании «Эрманн», об особенностях производства йогуртов в России

pic

Мы посетили завод «Эрманн» в Раменском, где нам любезно устроил экскурсию генеральный директор компании «Эрманн» Джеймс Двайер. Экскурсия длилась больше двух часов, после чего мы посетили уютную столовую, расположенную на территории завода, и побеседовали с Джеймсом лично.

Нас интересовало не только качество молочной продукции «Эрманн», но и то, почему на этом рынке доля отечественного производителя намного ниже, чем в Европе или Америке.

По словам Джеймса Двайера, наиболее успешным и динамичным сегментом молочного рынка на сегодняшний день можно считать производство йогуртов, творожных десертов и прочей молочной продукции на основе фруктовых и биологических добавок.

Потребительская переориентация, которая свойственна европейскому рынку в целом, привела к тому, что сейчас объёмы реализации йогуртов существенно обгоняют продажи таких традиционно популярных продуктов, как сметана и пастеризованное молоко. Согласно результатам независимых исследований, йогурты составляют порядка 30%-40% от общего объёма реализованной молочной продукции. В сложившихся условиях борьбы за потенциального потребителя отечественные компании снова начинают испытывать существенный прессинг со стороны западных производителей, которые в России успешно осуществляют свою деятельность более 10 лет.

Приход западных инвесторов ознаменовал начало бума на рынке производства йогуртов. С момента запуска в Подмосковье завода «Эрманн» в 2000 году началась своеобразная экспансия отечественного рынка. Второй производственный гигант в Чехове запустил Danone, а одним из последних на российский рынок вышел испанский производитель «Паскуаль», расширивший географию и построивший свой завод в Калуге.

До 2001 г. в данном секторе рынка преобладала продукция компании Wimm-Bill-Dann с показателями продаж 50%. Однако из-за нехватки производственных мощностей уже в том же году производственный гигант начал терять свои позиции, поскольку, недооценив общих тенденций, начал наращивать производство соков и молока, в то время как его конкуренты сделали ставку на производство йогурта. Для сравнения: в том же 2001 году Ehrmann удвоил объёмы продаж данной продукции, что позволило этой компании стать лидером в йогуртовом сегменте рынка. На примере компании Danone можно утверждать, что около половины объёма продаж приходятся на снабжение Москвы и области.

В сложившихся условиях, на почти полностью поделённом рынке производства йогуртов, отечественный производитель оказался в весьма затруднительной ситуации. В отличие от крупных международных компаний, в начале 2000-х годов наши производители не имели ни опыта, ни таких больших производственных ресурсов, вследствие чего вышли на рынок намного позже, когда он уже был поделён между западными инвесторами.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
  • Популярное
    pic
    pic
    pic
    pic
    pic
    Рекомендуем