Если революция, то только цифровая

The Epoch Times14.04.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:44

Представители Венчурного фонда Synergy Innovations присоединились к обсуждению проблем, стоящих в XXI веке перед образованием, на ведущей Международной образовательной конференции, организованной IFC. Форум прошёл в начале апреля в Сан-Франциско.

Рустам Тайгер, управляющий партнёр израильского офиса Венчурного фонда Synergy Innovations, и Кейтлин Доннелли, член экспертного совета фонда, приняли активное участие в конференции.

Кейтлин Доннелли модерировала сессию «Снижая стоимость обучения», в рамках которой прошла дискуссия на тему доступности образования в экономически уязвимых регионах планеты, где люди живут менее чем на 2 доллара в день, и бедственное положение только усугубляется отсутствием доступа к качественному образованию. Сегодня в мире 65 миллионов детей не посещают школу. Однако уже есть успешный опыт: меньше чем за 10 долларов в месяц необеспеченные слои в разных странах получили доступ к качественному образованию.

Рустам Тайгер поддержал Кейтлин Доннелли и принял участие в других дискуссиях. Участники конференции признали, что наиболее эффективным решением многих проблем станет применение цифровых технологий в обучении, что увеличит доступность качественного образования и существенно снизит расходы на него. Рустам Тайгер наглядно показал неэффективность традиционных образовательных моделей и предложил ряд решений.

Вот простой пример: Если «классический» профессор за 50 лет своей преподавательской деятельности успел подготовить 10 тысяч студентов, то современный тьютор обучает 10 миллионов слушателей за 2 года. Но суть инноваций не только в увеличении и динамичном росте продуктивности и эффективности образования. Они, помимо прочего, решают и другие проблемы устаревшей системы: делают доступным качественное высшее образование и разрушают мифы о его высокой стоимости (что особенно актуально для развивающихся стран).

Рустам Тайгер объяснил, что цифровая революция охватила все сферы нашей жизни, в том числе и образование. Первое поколение технологий, которому было свойственно «оцифровывание» старых концепций, сменило второе поколение — создание новых, прорывных концепций, более эффективных. Современное образование предлагает потребителю инновационные игровые, симуляторные методики, аналитическую оптимизацию, ориентацию на конкретный результат, непрерывное обучение на протяжении всей жизни и интеграцию полученных знаний в жизнь.

Объём рынка цифровых технологий в индустрии образования на данный момент составляет около 4 300 млрд долларов.

За два дня участники International Private Education Conference-2014 успели обсудить широкий круг вопросов: доступ к образованию, педагогика и качество, возможности трудоустройства и навыки, необходимые на рынке труда в XXI веке, глобализация, роль частного образования и многие другие.

International Private Education Conference-2014 — крупнейшая интернациональная конференция в сфере образования, проводимая каждые 2 года IFC, международной финансовой корпорацией. IFC является одной из организаций Группы Всемирного банка и крупнейшим учреждением в области глобального развития, которое работает исключительно с частным сектором развивающихся стран. Созданная в 1956 году, IFC находится в собственности 18-х4 стран-членов, которые совместно определяют её политику. Деятельность Корпорации более чем в 100 развивающихся странах позволяет компаниям и финансовым учреждениям на формирующихся рынках создавать рабочие места, обеспечивать налоговые поступления, совершенствовать корпоративное управление и улучшать экологические показатели деятельности.

 

Информация предоставлена НОУ МФПУ «Синергия»

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА