Её мама не послушала учителей, и девочка стала великой балериной. Удивительная судьба!

The Epoch Times11.11.2017 Обновлено: 24.04.2023 16:20

Джиллиан было всего семь лет, однако её будущее уже оказалось под угрозой. Её успеваемость в школе была просто отвратительной. Джиллиан с опозданием выполняла задания, её почерк был ужасен, а результаты контрольных — удручающие.

Кроме того, девочка отвлекала от занятий весь класс: то шумно ёрзала на месте, то глядела в окно, вынуждая учителя прерывать урок, чтобы вновь привлечь её внимание, то мешала своими выходками сидящим вокруг неё детям.

Джиллиан всё это не особенно волновало: она привыкла, что взрослые делают ей замечания, и действительно не считала себя трудным ребёнком. Однако учителя беспокоились. Ситуация достигла апогея, когда руководство школы написало письмо её родителям.

Учителя считали, что у Джиллиан проблемы с обучаемостью и, возможно, для неё будет лучше перейти в школу для детей с ограниченными возможностями.

Это происходило в начале 1930-х годов. Я думаю, сегодня бы сочли, что у неё синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), и посадили бы на психотропные препараты.

Однако в те времена этого термина ещё не придумали. На СДВГ нельзя было сослаться при любой возможности.

Родители Джиллиан, получив письмо из школы, очень обеспокоились и немедленно начали действовать.

Мать Джиллиан одела дочь в лучшее платье и туфли, собрала её волосы в аккуратные хвостики и привела к психологу, опасаясь худшего.

Джиллиан рассказала мне, что помнит, как её пригласили в большую комнату, обитую дубовыми панелями, где на полках стояли книги в кожаных переплётах.

В комнате возле большого письменного стола стоял представительный мужчина в твидовом пиджаке. Он провёл Джиллиан в дальний конец комнаты и усадил на огромный кожаный диван.

Ноги Джиллиан не доставали до пола, окружающая обстановка настораживала. Она нервничала по поводу того, какое впечатление произведёт, поэтому села на руки, чтобы не ёрзать.

Психолог вернулся к своему столу и в течение последующих двадцати минут расспрашивал мать Джиллиан о трудностях дочери в школе и о проблемах, причиной которых, по словам учителей, являлась девочка.

Не задавая ни одного вопроса Джиллиан, он всё время внимательно наблюдал за ней. Из-за этого Джиллиан испытывала крайнюю неловкость и смущение. Даже в столь нежном возрасте она понимала, что этот человек сыграет значительную роль в её жизни.

Она знала, что означало посещать специальную школу, и не хотела иметь с этой школой ничего общего. Она действительно не считала, что имеет какие-то реальные проблемы, но, кажется, все вокруг думали наоборот. Судя по тому, как её мать отвечала на вопросы, возможно, что даже она так считала.

«Кто знает, может, они и правы», — размышляла Джиллиан, сидя на диване.

Наконец, мать Джиллиан и психолог закончили разговаривать. Мужчина поднялся из-за стола, подошёл к дивану и сел рядом с девочкой.

«Джиллиан, ты вела себя очень терпеливо, спасибо тебе за это, — сказал он. — Но потерпи ещё немного. Сейчас мне нужно поговорить с твоей мамой наедине. Мы выйдем на несколько минут. Не беспокойся, это совсем ненадолго».

Джиллиан с опаской кивнула, и двое взрослых оставили её в комнате одну. Однако, выходя, психолог, перегнувшись через стол, неожиданно включил радио.

Как только они вышли из комнаты в коридор, доктор сказал матери Джиллиан: «Постойте здесь минутку и посмотрите, чем она занимается».

В стене находилось окно, через которое было видно, что происходит в комнате. Взрослые стояли так, что Джиллиан не могла их видеть. Почти сразу же девочка вскочила на ноги и начала двигаться по комнате в такт музыке.

Двое взрослых несколько минут молча наблюдали за девочкой, поражённые её естественной, почти первобытной грацией.

Наконец, психолог повернулся к матери Джиллиан и сказал: «Знаете, миссис Линн, Джиллиан не больна. Она танцовщица. Отведите её в школу танцев».

Я спросил Джиллиан, что произошло потом. Она ответила, что мать последовала совету специалиста.

«Я не могу передать, как это было чудесно, — рассказала она мне. — Я входила в комнату, полную таких же людей, как я. Людей, которые не могли долго сидеть на месте. Людей, которым для того чтобы мыслить, необходимо было двигаться».

Она начала раз в неделю ходить в школу танцев и каждый день тренировалась дома. В конце концов она поступила в Королевскую балетную школу в Лондоне.

Затем Джиллиан присоединилась к Королевской балетной труппе, стала солисткой и объехала с выступлениями весь мир.

Когда этот этап её карьеры завершился, молодая женщина создала собственную студию мюзикла и поставила ряд весьма успешных шоу в Лондоне и Нью-Йорке.

Затем она познакомилась с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером, в сотрудничестве с которым были созданы знаменитые мюзиклы «Кошки» и «Призрак оперы», получившие фантастическое признание и имевшие колоссальный успех.

Маленькая Джиллиан, девочка, чьё будущее было под угрозой, приобрела мировую известность как Джиллиан Линн — одна из знаменитейших хореографов нашего времени, подарившая удовольствие миллионам людей и заработавшая миллионы долларов.

Это произошло потому, что кто-то глубоко заглянул в её глаза. Кто-то чуткий и внимательный, кто уже видел раньше таких детей и умел читать знаки скрытого таланта.

Кто-то другой мог вынудить её принимать лекарства и велеть, чтобы она успокоилась. Но Джиллиан не была проблемным ребёнком. Не было нужды отправлять её в специальную школу.

Ей всего лишь нужно было помочь стать той, кем она была на самом деле.

Автор: Кен Робинсон, отрывок из книги «Призвание»

Источник

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА