Непроданный спортивно-утилитарный автомобиль Model X 2021 года выпуска стоит у дилерского центра Tesla в Литтлтоне, штат Колорадо, 24 января 2021 года. (David Zalubowski/AP Photo) | Epoch Times Россия
Непроданный спортивно-утилитарный автомобиль Model X 2021 года выпуска стоит у дилерского центра Tesla в Литтлтоне, штат Колорадо, 24 января 2021 года. (David Zalubowski/AP Photo)

Федеральные власти начали расследование системы Autopilot Tesla после многократных аварий

Автор: 21.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 14:54

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала официальное расследование в отношении частично автоматизированной системы вождения Tesla  после серии столкновений с припаркованными автомобилями экстренных служб.

Согласно документу NHTSA, опубликованному 13 августа, Управление по расследованию дефектов (ODI) открыло расследование, охватывающее 765 тысяч автомобилей Tesla.

ODI сообщило, что выявило 11 аварий, в которых различные модели Tesla приближались к местам, где работали аварийные бригады, и врезались в один или несколько автомобилей на месте происшествия. В общей сложности в этих авариях пострадали 17 человек, один человек погиб.

Большинство аварий произошли после наступления темноты и были связаны с местами, где сотрудники экстренных служб использовали проблесковые маячки, сигнальные ракеты, световое табло со стрелками или конусы, предупреждающие об опасности. В ходе расследования будут изучены обстоятельства, способствовавшие аварии.

Было подтверждено, что все автомобили Tesla, когда они приближались к месту аварии, были включены в режим автопилота или круиз-контроля с учётом дорожной обстановки.

В рамках расследования рассматриваются модели Tesla Y, X, S и 3 с 2014 по 2021 модельные годы.

«В ходе расследования будут оцениваться технологии и методы, используемые для контроля, помощи и обеспечения участия водителя в выполнении динамической задачи вождения во время работы автопилота», — говорится в документе.

Самое раннее столкновение с аварийными автомобилями произошло 22 января 2018 года в Калвер-Сити, штат Калифорния. Другие аварии произошли в Лагуна-Бич, Калифорния; Норуолк, Коннектикут; Кловердейл, Индиана; Вест Бриджуотер, Массачусетс; округ Кочиз, Аризона; Шарлотт, Северная Каролина; округ Монтгомери, Техас; Лансинг, Мичиган; Майами, Флорида; и Сан-Диего, Калифорния.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), который также расследовал некоторые аварии с участием Tesla, рекомендовал NHTSA и Tesla ограничиться использованием автопилота в тех областях, где он может работать безопасно. NTSB также рекомендовала NHTSA потребовать от Tesla более совершённую систему, чтобы убедиться, что водители внимательны.

NHTSA не предприняло никаких действий по этим рекомендациям. NTSB не имеет полномочий по принудительному исполнению и может только давать рекомендации другим федеральным агентствам, таким как NHTSA.

Были сообщения о том, что водители Tesla злоупотребляют функцией автопилота, включая сообщение на SF Gate о трюке с участием человека, сидящего на заднем сиденье Tesla и смотрящего прямо в камеру, пока автомобиль катился вниз по улице недалеко от Беркли, штат Калифорния.

Издание Epoch Times обратилось в компанию Tesla за комментариями по поводу этого исследования.

The Associated Press внесло свой вклад в подготовку этого отчёта.

Том Озимек имеет большой опыт работы в журналистике, страховании вкладов, маркетинге и коммуникациях, а также в образовании для взрослых.

Источник: The Epoch Times

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА