Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Фирменный стиль веб-сайтов

Фирменный стиль веб-сайтов

Создание сайтов — трудоёмкое дело, оно требует много времени и сил, но это вполне оправданно, ведь наличие собственного веб-сайта в разы увеличивает количество ваших клиентов. Это отличный способ продемонстрировать все услуги, рассказать немного о фирме и об её прайс-листе, сообщить об индивидуальном подходе к клиентам и заботе о них. Собственный сайт — не самый важный пиар-ход, однако он, безусловно, необходим.

Можно не тратить деньги на компании, занимающиеся созданием сайтов, и самостоятельно «слепить» его с помощью собственных знаний и умений, но в таком случае можно смело ставить крест на его эффективности и качестве. Эту достаточно сложную работу должны выполнять профессионалы.

Но как заказчик сайта может повлиять на будущий результат? Очень просто. Предварительное проектирование проходит в точном соответствии со всеми желаниями заказчика. Для создания качественного и понятного для всех сайта нужно, чтобы всё было упорядочено и просто. При этом необходимо, чтобы была какая-нибудь особенность, в этом и заключается фирменный стиль. Разнообразные мультипликации, не повторяющие другие сайты, нацеленные на привлечение внимания. В первую очередь он должен радовать глаз, а потом уже заключать в себе нужную информацию. Можно воспользоваться подвижными дополнениями. Например, наведя курсор на надпись «Главное меню», пользователь получит разлетающиеся в разные стороны от значка цветы. Такой приём может быть актуален для фирм, занимающихся продажей букетов, комнатных растений и т.д. Если же владелец сайта по той или иной причине не имеет возможности самостоятельно заполнить сайт текстовым контентом, он может воспользоваться услугами копирайтеров. Ни о каких ошибках в тексте речи не может быть. Не стоит полагаться на то, что пользователь не заметит ошибку в слове или неверно поставленную запятую.

Что-то тематическое должно быть обязательно, а лучше — если сам сайт выглядит соответственно той сфере деятельности, которой занимается фирма. Клиент должен чувствовать заботу о себе, он должен быть абсолютно спокоен и уверен в компании, чтобы доверить ей ту или иную работу. Официальный сайт — это не только информация о продукции, но и психологическое влияние на людей в той или иной степени. Существует несколько основных правил в отношении к посетителям сайта: это вежливость, ненавязчивость, предоставление свободы выбора, обеспечение комфорта и особый подход к каждому. Даже при создании фирменного сайта не стоит забывать об этих простых, но очень важных правилах.





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top