Фирменный стиль веб-сайтов

The Epoch Times07.04.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Создание сайтов — трудоёмкое дело, оно требует много времени и сил, но это вполне оправданно, ведь наличие собственного веб-сайта в разы увеличивает количество ваших клиентов. Это отличный способ продемонстрировать все услуги, рассказать немного о фирме и об её прайс-листе, сообщить об индивидуальном подходе к клиентам и заботе о них. Собственный сайт — не самый важный пиар-ход, однако он, безусловно, необходим.

Можно не тратить деньги на компании, занимающиеся созданием сайтов, и самостоятельно «слепить» его с помощью собственных знаний и умений, но в таком случае можно смело ставить крест на его эффективности и качестве. Эту достаточно сложную работу должны выполнять профессионалы.

Но как заказчик сайта может повлиять на будущий результат? Очень просто. Предварительное проектирование проходит в точном соответствии со всеми желаниями заказчика. Для создания качественного и понятного для всех сайта нужно, чтобы всё было упорядочено и просто. При этом необходимо, чтобы была какая-нибудь особенность, в этом и заключается фирменный стиль. Разнообразные мультипликации, не повторяющие другие сайты, нацеленные на привлечение внимания. В первую очередь он должен радовать глаз, а потом уже заключать в себе нужную информацию. Можно воспользоваться подвижными дополнениями. Например, наведя курсор на надпись «Главное меню», пользователь получит разлетающиеся в разные стороны от значка цветы. Такой приём может быть актуален для фирм, занимающихся продажей букетов, комнатных растений и т.д. Если же владелец сайта по той или иной причине не имеет возможности самостоятельно заполнить сайт текстовым контентом, он может воспользоваться услугами копирайтеров. Ни о каких ошибках в тексте речи не может быть. Не стоит полагаться на то, что пользователь не заметит ошибку в слове или неверно поставленную запятую.

Что-то тематическое должно быть обязательно, а лучше — если сам сайт выглядит соответственно той сфере деятельности, которой занимается фирма. Клиент должен чувствовать заботу о себе, он должен быть абсолютно спокоен и уверен в компании, чтобы доверить ей ту или иную работу. Официальный сайт — это не только информация о продукции, но и психологическое влияние на людей в той или иной степени. Существует несколько основных правил в отношении к посетителям сайта: это вежливость, ненавязчивость, предоставление свободы выбора, обеспечение комфорта и особый подход к каждому. Даже при создании фирменного сайта не стоит забывать об этих простых, но очень важных правилах.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА