YouTube/Скриншот | Epoch Times Россия
YouTube/Скриншот

«Форд» пытается избавить чувствительных китайцев от запаха нового автомобиля

The Epoch Times28.07.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Некоторые любят «запах нового автомобиля», а некоторые переносят с трудом. В Китае, кажется, большинство его просто ненавидит. Быстрорастущий китайский рынок настолько ценен, что компания «Форд» прилагает все усилия для очищения своих новых автомобилей от специфического запаха, чтобы не потерять покупателей.

По данным Reuters, «Форд» на своём китайском исследовательском заводе создал группу из 18 экспертов «золотого носа», чтобы очистить новые автомобили от всего, что способствует возникновению ощутимого запаха в салоне. Они разработали средство по очищению воздуха, которое дезинфицирует воздух и устраняет неприятные запахи и даже бактерии.

Запах исходит от новых тканей и материалов на сиденьях. Таким образом, вместо того, чтобы упаковывать сиденья в пластик, как это делается на многих зарубежных рынках, автомобильные сиденья в Китае хранятся в тканевых мешках для вентиляции, прежде чем они попадут в новый автомобиль Ford.

Reuters отмечает, что китайцы очень обеспокоены по поводу многолетнего загрязнения воздуха и окружающей среды, поэтому опасаются любого химического запаха.

Дон Юй, генеральный директор China CGT Automotive, который поставляет материалы для салонов автомобилей многим крупным производителям, сказал: «В Китае покупатели открывают машину и сидят внутри. Если запах недостаточно хорош, они думают, что это поставит под угрозу их здоровье».

Но в то время, как китайцы не любят запах нового автомобиля, многим людям в других странах он очень нравится.

Поэтому Ford Spain начал производить средство, создающее «запах нового автомобиля», для подержанных автомобилей, чтобы убедить людей купить их.

Источник: Mashable

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА