«Форд» пытается избавить чувствительных китайцев от запаха нового автомобиля

The Epoch Times28.07.2017 Обновлено: 28.10.2021 20:02

Некоторые любят «запах нового автомобиля», а некоторые переносят с трудом. В Китае, кажется, большинство его просто ненавидит. Быстрорастущий китайский рынок настолько ценен, что компания «Форд» прилагает все усилия для очищения своих новых автомобилей от специфического запаха, чтобы не потерять покупателей.

По данным Reuters, «Форд» на своём китайском исследовательском заводе создал группу из 18 экспертов «золотого носа», чтобы очистить новые автомобили от всего, что способствует возникновению ощутимого запаха в салоне. Они разработали средство по очищению воздуха, которое дезинфицирует воздух и устраняет неприятные запахи и даже бактерии.

Запах исходит от новых тканей и материалов на сиденьях. Таким образом, вместо того, чтобы упаковывать сиденья в пластик, как это делается на многих зарубежных рынках, автомобильные сиденья в Китае хранятся в тканевых мешках для вентиляции, прежде чем они попадут в новый автомобиль Ford.

Reuters отмечает, что китайцы очень обеспокоены по поводу многолетнего загрязнения воздуха и окружающей среды, поэтому опасаются любого химического запаха.

Дон Юй, генеральный директор China CGT Automotive, который поставляет материалы для салонов автомобилей многим крупным производителям, сказал: «В Китае покупатели открывают машину и сидят внутри. Если запах недостаточно хорош, они думают, что это поставит под угрозу их здоровье».

Но в то время, как китайцы не любят запах нового автомобиля, многим людям в других странах он очень нравится.

Поэтому Ford Spain начал производить средство, создающее «запах нового автомобиля», для подержанных автомобилей, чтобы убедить людей купить их.

Источник: Mashable

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА