
Ford Transit 2015 года: вместительный конкурент на автомобильном рынке
Наступили лучшие времена для дел, которые нуждаются в надёжных, эффективных перевозках грузов. Автомобильный рынок предлагает новые коммерческие фургоны для грузовых перевозок, безграничные настраиваемые интерьеры, значительно улучшенную динамику вождения, более высокую производительность и экономию газа. Можно сказать, что мы вступаем в золотой век больших фургонов.
Ярким примером является принципиально новый для Северной Америки Ford Transit 2015 года, который предлагается в двух вариантах колёсной базы, трёх вариантах высоты крыши и трёх различных размеров корпуса, с тремя вариантами двигателей, каждый из которых улучшает топливную экономичность по сравнению с предыдущими коммерческими фургонами Ford. Ford продаёт версии Transit почти в ста странах по всему миру.
Мы водили Ford Transit Wagon с низкой крышей с мощным 3,5-литровым двигателем EcoBoost типа V6 с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента. Наш тестовый автомобиль продемонстрировал великолепные характеристики при движении по шоссе, хотя мы не перевозили большой груз. Открытая кабина обдувалась ветром, имела хорошие сиденья, интуитивно понятные датчики и управление, большую обзорность. Нельзя сказать, что мы насладились ездой больше, чем от GMC Yukon Denali неделю назад. Но изначальное разочарование от знания того, что мы собирались пересесть с большого роскошного внедорожника в гигантский грузовик, было смягчено, как только мы сели внутрь Ford Transit и поехали по дороге.
В отличие от длинных фургонов Ford E-серии, которые были в прошлом основой промышленности, чтобы попасть в кабину Ford Transit, очень высоко взбираться не требуется. По-прежнему нужно шагнуть, но это относительно лёгкий подъём. Оказавшись внутри, вы обнаружите сидения первого класса, удобные для длинных и коротких прогулок, которые могут быть заказаны с натуральной кожей.
Приборная панель имеет тот же стиль, что и в других автомобилях Ford, в том числе Fiesta и Focus, привлекательный и дружелюбный к водителю, с легкодоступным переключателем передач и интуитивно понятным управлением климатом и радио с помощью информационно-развлекательной системы MyFord Touch. Наш тестовый фургон также включал камеру заднего вида, которая, кажется, действительно необходима в автомобиле таких больших размеров.
Мы были рады тому, насколько тихим был салон на высоких скоростях, несмотря на большую пустую площадь позади нас, и насколько чувствительным был руль с хорошей балансировкой центра. Неопределённость руля старого большого E-фургона была удалена из Ford Transit. И даже втягивание подвески почти пустого фургона выполнено в похвальной манере.
Из всех хороших вещей, которые привнёс Ford Transit в нашу езду, наиболее значимой был двигатель EcoBoost V6. Он великолепен. Для сравнения, разгон от 0 до 60 миль/час у Ford Transit с обычной колёсной базой, низкой крышей и двигателем турбо V6 составил примерно 8 секунд. Примечание: чип-ограничение максимальной скорости составляло 93 мили/час.
Ford Transit обладает большой обзорностью и не требует каких-либо специальных навыков вождения грузовиков, чтобы маневрировать по городу. Эту машину легко удерживать в нужной полосе движения и вести в узких местах. Однако водитель должен помнить, особенно на крутых поворотах, что за ним находится длинная часть автомобиля. Колёсные базы доступны в диапазоне от 129,9 до 147,6 дюйма, а длины — от 219,9 до 266,1 дюйма. И ещё одно— газовый пробег с двигателем EcoBoost является приличным — 14 миль на галлон по городу, и 19 — по шоссе.
Для североамериканского рынка предлагаются два других двигателя: базовый 3,7-литровый V6 мощностью 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, и с турбонаддувом 3,2-литровый рядный пятицилиндровый дизель мощностью 185 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Стандартный двигатель V6 имеет тот же самый газовый пробег, как и EcoBoost, но с меньшими возможностями буксировки и перевозки. Цифры пробега для дизельного топлива в документации не приводились. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой с рычагом-переключателем на ручное управление.
Наш тестовый фургон предназначен для перевозки восьми пассажиров с сиденьями, расположенными в три ряда, он имеет достаточно места для перевозки огромного количества багажа и грузов, расположенных за пассажирами. Ford Transit также может быть сконфигурирован для 10, 12 или 15 пассажиров. Концерн Ford сообщает, что с пассажирской конфигурацией планируется продажа около 25% фургонов от общего количества.
Ford Transit может потянуть 7500 фунтов или перевозить груз массой до 4650 кг. Самый большой фургон Ford Transit в высокой крышей может вместить 487 кубических футов груза.
Цены на базовые комплектации варьируются от $33 095 до 44 710 в зависимости от габаритов и двигателя. В ближайшее время возможно также сконструировать Ford Transit с опциями, включающими дизельный двигатель, который стоит $4 130. Наш вэн со стандартной колёсной базой и низкой крышей с двигателем EcoBoost стоит $37 680.
Главные конкуренты Ford Transit — Ram Promaster, Nissan NV Cargo и Mercedes-Benz Sprinter.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times