Франчайзинг — популярный способ ведения бизнеса

The Epoch Times23.02.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Сегодня во всём мире популярно такое направление, как франчайзинг. Он известен как наиболее современная и прогрессивная форма ведения бизнеса.

Франчайзинг — это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец (франчайзер) передаёт независимому бизнесмену или компании (франчайзи) право на продажу товаров или услуг, используя разработанную бизнес-модель за определённую плату.

Товарный знак или бренд, а также готовый бизнес, который владелец готов предоставить за определённую плату, называется франшизой.

Франшиза — отличный вариант для людей, которые раньше никогда не занимались бизнесом. Приобретая франшизу, начинающий бизнесмен получает определённый статус, отлаженный механизм работы и в конечном счёте лояльного покупателя.

Такая система ведения бизнеса выгодна обеим сторонам — как продавцу, так и покупателю.

Предприниматель потратил время и деньги на создание устойчивой, успешной и прибыльной бизнес-модели. Теперь для масштабирования своего бизнеса и развития своего бренда ему нужны филиалы компании. Тогда бизнесмен находит людей, которые не хотят тратить время и силы для создания нового бизнеса либо у них нет для этого соответствующих навыков и т.д. И такие люди с удовольствием покупают уже готовый, раскрученный бизнес.

На сегодняшний день существует четыре вида франчайзинга:

• франчайзинг товара;

• производственный франчайзинг;

• сервисный франчайзинг;

• франчайзинг бизнес-формата.

Из истории

Создателем системы франчайзинга считается производитель швейных машин Исаак Зингер. Компания Singer Company сначала открыла производство и продажу швейных машин в Нью-Йорке. Позже салоны по продаже швейных машин «Зингер» стали появляться на всей территории США.

В конце XIX века крупное дочернее предприятие компании «Зингер» появилось в немецком городе Гамбурге. А в 1900 году механический завод, производивший швейные машинки под маркой «Зингер», был построен и в подмосковном городе Подольске. Продавалась эта продукция в фирменных магазинах «Зингер», которые были разбросаны по всей российской империи.

По схеме франчайзинга работали и до сих пор работают такие известные компании как General Motors, Coca-Cola, «МакДональдc», «Баскин Роббинс» и другие.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА