Все новости » В мире » Франция оштрафовала Google на 220 млн евро за недобросовестное обращение с интернет-рекламой

Франция оштрафовала Google на 220 млн евро за недобросовестное обращение с интернет-рекламой

логотип Epoch times
Франция оштрафовала Google на 220 млн евро за недобросовестное обращение с интернет-рекламой

Женщина проходит мимо логотипа Google на China International Import Expo в Шанхае, Китай, 5 ноября 2018 г. Ng Han Guan / AP Photo

Французская антимонопольная служба решила 7 июня оштрафовать Google на 220 млн евро (≈19 млрд рублей) за злоупотребление «доминирующим положением» в секторе онлайн-рекламы. Это является беспрецедентным шагом, говорится в сообщении организации.

В заявлении отмечено, что методы, используемые Google, «особенно серьёзны», поскольку они наказывают конкурентов Google на определённых рынках и издателей мобильных сайтов и приложений.

«Власти напоминают, что компания, занимающая доминирующее положение, несёт особую ответственность», — говорится в заявлении.

Главный офис Google в Маунтин-Вью, Калифорния, не оспаривал приведённые факты и решил уладить дело, предложив внести изменения в принцип работы сервера объявлений DoubleClick for Publishers (DFP) и платформы SSP AdX.

Глава антимонопольного управления Изабель де Сильва заявила, что это решение было беспрецедентным.

«[Это] первое в мире решение изучить сложные алгоритмические процессы аукционов, посредством которых работает медийная реклама в интернете», — сказала она.

«Этот штраф наряду с обязательствами Google по внесению изменений позволит восстановить равные условия для всех игроков рынка и возможность для издателей сайтов и приложений максимально использовать своё рекламное пространство», — добавила де Сильва в заявлении.

Юридический директор Google France Мария Гомри заявила в блоге в понедельник, что Google  последние два года сотрудничает с французской наблюдательной службой по вопросам, связанным с рекламными технологиями, в частности платформой редакторов Google Ad Manager. Она написала, что договорённости, достигнутые во время переговоров, «облегчат использование редакторами данных и наших инструментов с другими рекламными технологиями».

«После проведения испытаний в ближайшие месяцы новые изменения будут широко применены, некоторые в мировом масштабе», — сказала Гомри.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
Рекомендуем