Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Фулфилмент в помощь бизнесу

Фулфилмент в помощь бизнесу



Сегодня выбирать и покупать товары можно не выходя из дома. Интернет-магазины появились в США в 1994 году, а в России в 1997. Первым российским интернет-магазином стал московский книжный магазин.

Через Интернет потребители покупают почти всё — продукты, одежду, мебель, гаджеты и даже автомобили. Экономия времени, а иногда и денег — основное преимущество онлайн-магазинов.

С развитием Интернета владение онлайн-магазином стало выгодным бизнесом. Чтоб начать дело в Интернете, предпринимателю нужно снять склад, нанять персонал, выстроить рабочие процессы. Для облегчения этих процессов на рынке услуг появилась новая сфера — фулфилмент для интернет-магазинов.

Принцип фулфилмента

Фулфилмент — полный комплекс логистических услуг для онлайн-магазинов. Сюда входит приём товара от поставщика, хранение, комплектация, передача товара в доставку, доставка до конечного потребителя, работа с возвратом товара и работа с наложенным платежом.

После того как покупатель оставил заявку в интернет-магазине, и её подтвердили, заказ отправляют на склад. Товар подбирают на складе согласно заказу, комплектуют, упаковывают и передают в курьерскую службу. Задача фулфилмента — сократить этот процесс до возможного минимума, чтобы покупатель как можно быстрее получил оплаченную покупку.

В результате предприниматель получает больше заказов, а соответственно и прибыли. Он становится территориально независимым от магазинов и высвобождает массу времени.

Прозрачность

При этом предприниматель может в любой момент узнать, сколько товара поступило от поставщика, нужный ли товар поступил. В режиме онлайн легко отслеживать количество хранимого товара на складе, и сколько дней он хранится, сколько товара отправлено заказчику, количество возвращённых заказов и т. д.

Возврат

В дистанционной торговле имеет место процент возврата. В каждой товарной категории он разный. Например, при торговле одеждой возврат достигает 60%. По статистике, скорость доставки напрямую связана с процентом возврата. Чем быстрее покупателю доставят заказ, тем меньше вероятность, что он откажется от него.

Ряд факторов влияют на возврат — товар испортился в процессе доставки, заказчик передумал, заболел, уехал в отпуск, у него закончились деньги и т. д. Поэтому от сокращения сроков доставки заказа зависит успех бизнеса.

Услуги фулфилмента предлагает компания FRESH LOGIC.



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top