GM отзывает почти 69000 электромобилей Bolt из-за риска возгорания

Автор: 26.07.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:58

После сообщений о двух возгораниях Bolt компания General Motors заявила, что отзывает почти 69 тысяч электромобилей Chevrolet Bolt по всему миру из-за опасности возгорания и при необходимости заменит неисправные аккумуляторные модули.

Электромобили Bolt были отозваны в ноябре из-за опасности возникновения пожара. Одно из возгораний произошло в автомобиле, для которого уже было выпущено обновление программного обеспечения в рамках этого отзыва.

Последний отзыв произошёл после того, как регуляторы GM и Национальная администрация безопасности дорожного движения на прошлой неделе призвали владельцев Bolt парковать свои автомобили после зарядки на улице и вдали от домов.

Крупнейший автопроизводитель США заявил, что «эксперты GM и (производителя аккумуляторов) LG определили одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном аккумуляторном элементе в качестве основной причины возгорания аккумуляторов в некоторых электромобилях Chevrolet Bolt».

GM заявила, что заменит дефектные аккумуляторные модули в отозванных группах, хотя неясно, сколько из них неисправно. Отзыв включает 50925 автомобилей в США.

GM отзывает почти 69000 электромобилей Bolt из-за риска возгорания

Автомобиль Chevrolet Bolt EV на сборочном конвейере General Motors Orion Assembly на озере Орион, штат Мичиган, 19 марта 2018 г. (Ребекка Кук /  Reuters)

Инженеры GM и LG работают «над завершением всех этапов процесса ремонта при отзыве».

«Это будет включать процесс проверки потенциального дилера», — сказали в GM, добавив, что могут заменить всё полностью или подозрительные модули».

«Вопрос в том, есть ли у GM технологические возможности для обнаружения и идентификации дефектных аккумуляторов. В противном случае, возможно, придётся заменить все батареи, как это сделала Hyundai, но это будет дорого», — сказал южнокорейский эксперт по батареям Пак Чул Ван.

GM сообщила, что ранее отозванные высоковольтные батареи были произведены на заводе LG Chem Ltd в Очанге, Южная Корея. Отзыв не распространяется на новые автомобили Bolt с аккумулятором нового поколения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование сообщений о возгораниях в октябре, которые всё ещё продолжаются, и рассматривает исправления, внесённые GM. В пятницу агентство заявило, что известно об одном возгорании с временным исправлением из первоначального отзыва и о двух возгораниях с исправлением программного обеспечения.

Отзываемые автомобили Chevrolet Bolt относятся к моделям 2017–2019 гг., впервые они были отозваны из-за возможного возгорания высоковольтной аккумуляторной батареи под нижней подушкой заднего сиденья.

GM отзывает почти 69000 электромобилей Bolt из-за риска возгорания

Chevrolet Bolt EV изображён во время Международного автосалона Salão do Automóvel в Сан-Паулу, Бразилия, № 6, 2018 г. (Paulo Whitaker / Reuters)

GM заявила, что почти все 69 тысяч владельцев Bolt с ограничением заряда в 90% должны вернуть свои автомобили.

Автопроизводитель также попросил владельцев заряжать свои автомобили после каждого использования и избегать разряда батареи ниже примерно 100-километрового диапазона, где это возможно, чтобы снизить риск возгорания.

GM по-прежнему рекомендует клиентам парковать автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставлять их заряжаться на ночь, а также получать обновление программного обеспечения как часть первоначального отзыва.

Компания планирует выпускать батареи другого поколения, когда в следующем году запустит электромобили Hummer и Cadillac.

Акции автопроизводителя на утренних торгах упали примерно на 1%.

 

Источник: The Epoch Times

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА