Marcel Mettelsiefen/Getty Images | Epoch Times Россия
Marcel Mettelsiefen/Getty Images

Грузоперевозки: ГЛОНАСС-мониторинг — кратко о сущности

The Epoch Times25.08.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Современные грузоперевозки — многопроцессная, сложная задача, выполнение которой является чисто профессиональным делом. Эффективность и рентабельность этой деятельности зависит от многочисленных факторов. Конечно, исправные грузовики, опытные водители — это прекрасно. Однако повсюду необходим контроль, а он сегодня осуществляется путём ГЛОНАСС-мониторинга.

Помимо тахографов, которые устанавливать предписано транспортным законодательством, предприятие-грузоперевозчик стремится оснастить каждую фуру комплектом оборудования для ГЛОНАСС-мониторинга. Данные методы уже принесли многомиллионные суммы экономии транспортной отрасли и принесут ещё сотни миллиардов в будущем. При этом приобретение, обслуживание и ремонт оборудования на фоне сэкономленных сумм кажутся копеечными тратами. Самой успешной компанией по установке ГЛОНАСС/GPS оборудования является ООО «Ставтрэк».

Рационализировать логистические процессы — вот первейшая задача применения ГЛОНАСС-мониторинга на транспорте. Тогда затраты на перевозки и даже обслуживание машин существенно снизятся, поскольку транспорт будет использоваться по максимуму, но без перегрузов. Если компания-перевозчик снизит собственные расходы на обеспечение деятельности, то упадёт ценник и для клиента.

Применение современных средств ГЛОНАСС-мониторинга стало наиболее действенным решением для следующих целей:

• уменьшение затрат на логистику;
• улучшение сервиса по всем показателям;
• рост объёма работ, выполняемых за единицу времени.

Помимо отечественной ГЛОНАСС, может аналогично применяться и GPS-мониторинг, но ввиду нестабильности мировой ситуации лучше воспользоваться своими средствами. При этом обе системы глобального позиционирования — лидеры подобных систем на всей планете. Говоря о ГЛОНАСС, можно подразумевать и GPS, ведь механизм функционирования систем идентичен.

Действуют системы слежения достаточно просто. На автотранспорт монтируется небольшое устройство, куда спутник отправляет сигнал. Таким образом, на спутнике всегда есть информация, причём актуальная, о месте и скорости передвижения транспортного средства. Сведения спутник отправляет в глобальный центр обработки.

Помимо устройства, осуществляющего Тахографический контроль, на грузовиках монтируются различные датчики. И профессиональный оператор в центре обработки способен выявить, как расходуется горючее, сколько раз автомобиль останавливался, когда открывали кабину, грузовой отсек и пр. С таким контролирующим оборудованием не получится украсть груз, слить топливо либо выполнить «быстренько» левый рейс. Представьте: одного топлива можно сэкономить до 40%.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА