Фото: spazgenev/pixabay.com/CC0 0.1 | Epoch Times Россия
Фото: spazgenev/pixabay.com/CC0 0.1

Грузовые автомобили и особенности их ремонта

The Epoch Times17.06.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Для перевозки средних и мелких грузов используются грузовые автомобили. Такой автомобиль является рамной конструкцией и представляет собой два швеллера, на которых располагаются кабина и грузовой отсек.

Главный элемент грузового автомобиля — это ланжерон, который начинается от кабины автомобиля и заканчивается возле грузового отсека.

Нередко предприниматели в целях экономии перегружают грузовые автомобили либо используют их не по назначению. Например, в техпаспорте автомобиля написано, что он рассчитан на перевоз не более полутора тонн грузов, а его нагружают двумя-тремя тоннами груза.

При этом кузов автомобиля усиливают и укрепляют дополнительными элементами — различными уголками, профилями, накладками и т.д.

У любого автомобиля есть свой коэффициент прочности. В зависимости от этого коэффициента допустимы перегрузки автомобиля.

Но если перегрузки больше, чем позволяет коэффициент прочности, то силовые элементы автомобиля, такие как балки и рамы, деформируются, трескаются и ломаются.

Однако после такой поломки машину восстановить достаточно легко. Если набрать в поисковике «furgonmaster.ru — Правка рам, ст. Калининская», вы найдёте мастеров, которые починят или заменят раму или балку вашего автомобиля.

Ремонт силовых элементов заключается в правке, сварке, рихтовке и усилении их.

Однако после ремонта силовых элементов коэффициент прочности автомобиля значительно снижается, и грузоподъёмность автомобиля падает.

Например, если первоначально профиль автомобиля выдерживал нагрузку в 100 тонн, то после восстановления он будет выдерживать в лучшем случае 50–60 тонн. В таком случае перегрузки ему будут категорически запрещены.

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА