
Грузовые порты в Восточном Китае переживают острую перегруженность после случаев заражения COVID-19
ПЕКИН/СИНГАПУР. Перегрузка в двух основных контейнерных портах Китая Шанхай и Нинбо увеличивается после закрытия контейнерного терминала в Нинбо, где на этой неделе был обнаружен случай COVID-19.
Более жёсткие ограничения для борьбы с последней вспышкой коронавируса в Китае начинают сказываться на ещё большем количестве секторов экономики. С конца июля штамм с высокой степенью передачи дельта вируса был обнаружен более чем в десятке городов.
Как гласят данные, отслеживаемые Refinitiv, 40 контейнеровозов ждали у внешней якорной стоянки в Чжоушань в четверг по сравнению с 30-ю контейнерами днём раньше, когда на контейнерном терминале «Мейдун» у работника выявили положительный результат на COVID-19.
Терминал «Мейдун» рано в среду приостановил все операции, в то время как другие терминалы в Нинбо ввели ограничения, устанавливающие допускаемое количество людей и грузов, заходящих в портовые районы.
Судоходная компания CMA CGM в четверг опубликовала сообщение, в котором говорится, что некоторые суда будут перенаправлены в Шанхай или пропустят заходы в порт Нинбо. Согласно заявлению компании, Hapag-Lloyd [HLAG.DE] ожидает, что приостановка движения в Мейдун вызовет задержку некоторых запланированных рейсов.
В портах близлежащего Шанхая, куда перенаправляют многих судов, наблюдаются самая острая перегруженность как минимум за три последних года. По данным Refinitiv, около 30 судов стоят в очереди у ключевого контейнерного терминала в Шанхае — в порту Яншань.
По данным Китайской ассоциации портов и гаваней, порты в восточном Китае возобновили работу и ликвидировали отставание по графику после тайфуна In-Fa, в результате которого объём перевалки контейнеров в конце июля снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом времени прошлого года.
Последние пробки в работе последовали за массовыми перебоями в обработке контейнеров на юге Китая в июне, когда порты возле Шэньчжэня ввели строгие меры по сдерживанию COVID-19, в результате чего движение десятков контейнеровозов остановилось.
Последняя волна перегруженности портов в восточном Китае может ещё более резко поднять тарифы на контейнерные перевозки, которые недавно впервые превысили $20 000 за 12-метровый контейнер на критически важном для Китая и США уровне по мере роста заказов розничных торговцев в преддверии пикового сезона покупок в США.
Мую Сюй и Гэвин Магуайр
Источник: The Epoch Times
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times