Контейнеры в глубоководном порту Яншань в Шанхае, Китай, 6 августа 2019 г. (Aly Song / Reuters) | Epoch Times Россия
Контейнеры в глубоководном порту Яншань в Шанхае, Китай, 6 августа 2019 г. (Aly Song / Reuters)

Грузовые порты в Восточном Китае переживают острую перегруженность после случаев заражения COVID-19

Автор: 14.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:59

ПЕКИН/СИНГАПУР. Перегрузка в двух основных контейнерных портах Китая Шанхай и Нинбо увеличивается после закрытия контейнерного терминала в Нинбо, где на этой неделе был обнаружен случай COVID-19.

Более жёсткие ограничения для борьбы с последней вспышкой коронавируса в Китае начинают сказываться на ещё большем количестве секторов экономики. С конца июля штамм с высокой степенью передачи дельта вируса был обнаружен более чем в десятке городов.

Как гласят данные, отслеживаемые Refinitiv, 40 контейнеровозов ждали у внешней якорной стоянки в Чжоушань в четверг по сравнению с 30-ю контейнерами днём раньше, когда на контейнерном терминале «Мейдун» у работника выявили положительный результат на COVID-19.

Терминал «Мейдун» рано в среду приостановил все операции, в то время как другие терминалы в Нинбо ввели ограничения, устанавливающие допускаемое количество людей и грузов, заходящих в портовые районы.

Судоходная компания CMA CGM в четверг опубликовала сообщение, в котором говорится, что некоторые суда будут перенаправлены в Шанхай или пропустят заходы в порт Нинбо. Согласно заявлению компании, Hapag-Lloyd [HLAG.DE] ожидает, что приостановка движения в Мейдун вызовет задержку некоторых запланированных рейсов.

В портах близлежащего Шанхая, куда перенаправляют многих судов, наблюдаются самая острая перегруженность как минимум за три последних года. По данным Refinitiv, около 30 судов стоят в очереди у ключевого контейнерного терминала в Шанхае — в порту Яншань.

По данным Китайской ассоциации портов и гаваней, порты в восточном Китае возобновили работу и ликвидировали отставание по графику после тайфуна In-Fa, в результате которого объём перевалки контейнеров в конце июля снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом времени прошлого года.

Последние пробки в работе последовали за массовыми перебоями в обработке контейнеров на юге Китая в июне, когда порты возле Шэньчжэня ввели строгие меры по сдерживанию COVID-19, в результате чего движение десятков контейнеровозов остановилось.

Последняя волна перегруженности портов в восточном Китае может ещё более резко поднять тарифы на контейнерные перевозки, которые недавно впервые превысили $20 000 за 12-метровый контейнер на критически важном для Китая и США уровне по мере роста заказов розничных торговцев в преддверии пикового сезона покупок в США.

Мую Сюй и Гэвин Магуайр

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА