Детство – время побродить с друзьями и научиться ориентироваться в мире. Во время пандемии это требует дополнительной помощи от родителей. (Алекс Сипета / Shutterstock)
 | Epoch Times Россия
Детство – время побродить с друзьями и научиться ориентироваться в мире. Во время пандемии это требует дополнительной помощи от родителей. (Алекс Сипета / Shutterstock)

10 родительских стратегий для снижения пандемического стресса ваших детей

Автор: 04.09.2021 Обновлено: 04.09.2021 18:35
Родители сталкиваются с огромной потребностью в их времени и энергии, поскольку многие дети не ходят в школу и не занимаются обычными делами. По мере того как пандемия продолжает сеять хаос в семьях, рутина нарушается, терпение истощается, а забота о себе остаётся далёким воспоминанием.

Десятилетия исследований уже научили нас, что невзгоды в детстве имеют пагубное воздействие на здоровье и развитии. Многие исследования показали, что дети, которые столкнулись с жестоким обращением, пренебрежением и семейными конфликтами, борются за установление дружеских отношений, имеют академические трудности и сталкиваются с проблемами физического и психического здоровья в подростковом и взрослом возрасте.

К счастью, учёные-разработчики определили способы помочь детям выжить и развиваться во времена невзгод. Благоприятные эффекты защитного и воспитательного опыта являются мощным противоядием от стресса и невзгод и подготавливают детей к трудностям на долгие годы.

Семьи, обеспокоенные возможными долгосрочными последствиями разрушений, связанных с пандемией, могут извлечь уроки из этих проверенных стратегий.

Вот 10 способов, с помощью которых родители могут воспитывать у детей жизнестойкость в трудные времена.

1. Общайтесь друг с другом

Найдите время, чтобы поговорить, послушать и поиграть не отвлекаясь. Убедитесь, что дети знают, что их любят безоговорочно. Это может включать в себя перерывы для проверки в течение дня во время учёбы и работы дома, особый распорядок дня перед сном, который включает в себя обсуждение дня, совместные прогулки или игры в любимые игры. Усилия по общению помогают детям понять, что их ценят и создают чувство безопасности.

2. Поддерживайте дружбу детей

Подумайте, как дети могут играть вместе на открытом воздухе, разговаривать с помощью технологий или виртуально играть в видеоигры с друзьями. Некоторые семьи создают безопасные зоны или пузыри, где они позволяют детям выбрать одного или двух близких друзей (чья семья соблюдает рекомендованные меры предосторожности при пандемии), с которыми они могут более тесно взаимодействовать. Поддержание дружеских отношений даёт детям возможность учиться у сверстников и снижает стресс, обеспечивая поддержку и принятие.

3. Найдите способы, которыми дети могут помочь другим

Поговорите о том, как другие тоже борются. Поощряйте детей дарить игрушки, которые они переросли, откладывайте деньги на особые дела или помогайте соседям в делах, таких как покупки, доставка почты, работа во дворе или выгул собак. Когда вы делаете что-то для других в сообществе, привлекайте своих детей и говорите о том, почему вы это делаете. Это помогает детям узнавать потребности других и развивать сочувствие.

4. Помогите детям оставаться в клубах или группах

Некоторые группы, которые хорошо работают во время пандемии, включают скаутские клубы на открытом воздухе, клубы Zoom и другие клубы с особыми интересами, такие как занятия спортом на открытом воздухе, рыбалка, походы или катание на велосипеде. Принадлежность к группе помогает детям почувствовать чувство принадлежности и способствует развитию личности. Это также может помочь в формировании нравственности и ценностей и даже способствовать успеху в учёбе.

5. Оставайтесь на связи с важными взрослыми

Детям нужны отношения со взрослыми, такими как бабушки, дедушки и учителя. Они могут быть ещё одним источником поддержки и тем, с кем можно поговорить о проблемах или успехах. Они особенно важны, когда родители сильно заняты из-за работы или других дел. Помогите детям оставаться на связи с помощью Zoom, электронной почты, телефонных звонков, FaceTime и специальных мероприятий, например, мероприятий на свежем воздухе. Некоторые группы социальных сетей имеют целевые программы, чтобы связывать детей с другими, чтобы они могли играть в игры или болтать.

6. Не отступайте от хобби

Скука — злейший враг родителей. Дети получают удовольствие от увлечения, оно предоставляет увлекательный досуг и возможность что-то освоить. Такие занятия обеспечивают связь с другими, могут научить дисциплине и тому, как управлять своими эмоциями и поведением, а также повысить самооценку. Занимайтесь искусством, музыкой, научными проектами, пишите, играйте в шахматы или осваивайте другие хобби, которые развивают физические, артистические и интеллектуальные навыки, доставляя часы удовольствия.

7. Будьте физически активными

Сделайте упражнения частью семейного распорядка. Прогуляйтесь или покатайтесь на велосипеде, поиграйте в активные видеоигры, такие как Wii, ходите в парк, растянитесь или займитесь йогой вместе. Упражнения имеют много тех же преимуществ, что и хобби. Это также помогает детям справиться с физическим воздействием стресса на организм и улучшает настроение и психическое здоровье.

8. Создание подпрограмм

Распорядок дня — мощный невербальный сигнал детскому мозгу о том, что он в безопасности и что жизнь предсказуема. Соблюдение распорядка дня может уменьшить количество конфликтов, и дети знают, что делать и чего ожидать в разные моменты дня.

Создавайте и отображайте (в идеале вместе) ежедневные или еженедельные календари со словами или изображениями, которые напоминают детям, когда они учатся, играют, отдыхают, спят и едят.

Придумывайте небольшие ритуалы, которые успокаивают и помогают достичь цели, особенно перед сном: читать, рассказывать истории, петь особую песню, читать молитву или составлять список близких. Такие занятия обеспечивают лучший сон, чем позволяют детям отвлекаться от просмотра видео. Дети могут сопротивляться, если они привыкли к меньшей структуре в течение дня, но большинству будет приятно знать, чего ожидать.

9. Сохраняйте реалистичные ожидания от обучения

Во время пандемии участие детей в школьном обучении сильно различается: некоторые практически не страдают, а другие учатся полностью дома. Виртуальное обучение требует от родителей более активного участия, чем раньше: контроля за выполнением заданий, проверки в течение дня и помощь, когда дети испытывают трудности.

Хотя школьная работа действительно важна, не всё обучение проходит в классе. Привлекайте детей к обучению во время повседневных задач, таких как приготовление пищи (измерение, расчёт времени), садоводство, покупки (определение продажных цен, сложение) и игры (карты, домино, настольные игры), которые развивают память и навыки мышления.

Читайте с ребёнком каждый день. В зависимости от уровня владения книгой вы можете читать своему ребёнку или по очереди читать страницы.

10. Поддерживайте здоровый и безопасный дом

В дополнение к соблюдению мер предосторожности, связанных с COVID-19, готовьте полноценную еду, убирайте мусор и разложите игрушки, игры, принадлежности для хобби и учебные материалы.

Найдите способы вовлечь детей в приготовление пищи, организацию их рабочего и игрового пространства, уборку после занятий и обсуждение семейных правил. Хаос и беспорядок — враги спокойствия. Создание безопасного и упорядоченного пространства помогает детям справляться со стрессом. Совместное употребление здоровой пищи приносит пользу физическому и психическому здоровью.

Воспитание во время COVID

Многие родители естественным образом делают то, что перечислено выше. Однако из-за повышенного стресса и требований времени эти занятия трудно поддерживать. Сейчас хорошее время, чтобы выбрать несколько из этих стратегий и вернуться на правильный путь.

Каждая семья индивидуальна, и методы различны в зависимости от возраста детей, будь то младенцы и дети ясельного возраста, дети школьного возраста или подростки и молодые люди. Но с поправкой на возраст и обстоятельства эти проверенные временем методы могут помочь детям пережить трудные времена и с другой стороны, быть в форме.

Аманда Шеффилд Морриспрофессор человеческого развития и семейных наук в Государственном университете Оклахомы

Дженнифер Хейс-Грудопрофессор психиатрии и поведенческих наук в Государственном университете Оклахомы. Эта статья была впервые опубликована в The Conversation.

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА