Учёные доказали, что мРНК-вакцины вызывают повреждение сосудов и органов

Экспрессия спайкового белка, запускаемая вакциной, вызывает аутоиммуноподобное воспаление
The Epoch Times13.09.2022 Обновлено: 13.09.2022 16:28
Исследователи утверждают, что найдено неопровержимое доказательство того, что мРНК-вакцины вызывают повреждения сосудов и органов.

Исследование, проведённое микробиологами Майклом Палмером и доктором Сухаритом Бхакди, основывалось на выводах немецких патологоанатомов Арне Буркхардта и Вальтера Ланга.

Ниже приводится краткое изложение выводов:

1.  Вакцины на основе мРНК не остаются в месте инъекции; вместо этого они распространяются по всему организму, в различных органах.
  2.  Вакцины от COVID-19 на основе мРНК вызывают длительную экспрессию спайкового белка SARS-CoV-2 во многих органах.
  3. Вызванная вакциной экспрессия спайкового белка вызывает аутоиммуноподобное воспаление.
  4. Вызванное вакциной воспаление может привести к серьёзным повреждениям органов, особенно сосудов, иногда со смертельным исходом.

«Это исследование, благодаря типу используемых красителей, представляет неопровержимое доказательство того, что спайковый белок присутствует везде — в сердце, яичниках, печени, селезёнке и в меньшей степени в яичках», — сказала газете The Epoch Times доктор Шерри Тенпенни, эксперт по вредному воздействию вакцин.

«Именно это приводит к отказу мультиорганных систем. Именно это приводит к бесплодию у женщин».

«Было много гипотез о вреде, который наносят эти прививки. Теперь с помощью этих патологических слайдов и специфических видов иммунохимического окрашивания Бхакди и Палмер неопровержимо показали, что спайковые белки быстро распространяются в каждый орган, который они исследовали».

«Они оба патологоанатомы; рассматривать слайды тканей под микроскопом и соответствующим образом окрашивать ткани — это то, чему их обучают», — добавила она.

«Те из нас, кто предупреждал об опасности этих вакцин от COVID-19, подверглись широкой цензуре и насмешкам», — сказала в интервью The Epoch Times доктор Кристиан Нортруп, бывший член Американского колледжа акушеров и гинекологов.

«Я бы хотела, чтобы мы ошибались. Но мы не ошибались. И у нас наконец-то есть неопровержимые доказательства», — добавила Нортруп.

По словам токсиколога Янси Линдси, доктора философии, которая с самого начала следит за историей вакцины от COVID-19, наиболее ценным результатом этого исследования стало то, что оно подтверждает выводы Маркуса Альдена и других (in-vitro) о том, что вакцина от COVID-19 компании Pfizer может транскрибироваться в клеточную ДНК в системе in-vivo.

In-vitro в переводе с латинского означает, что тест или процесс проводится в пробирке или вне живого организма. In-vivo означает, что исследования проводятся в живых организмах.

То, что вакцина быстро распространяется по организму, было обнаружено в собственных экспериментах компании Pfizer на животных.

«Подопытные животные были мертвы, и исследование их тканей показало, что они экспрессировали спайковый белок через девять месяцев после инъекции генетической вакцины», — сказала Линдси в интервью The Epoch Times.

Она объясняет, что вышеупомянутое может произойти только в трёх случаях:

1.  mod-мРНК стабильна в организме в течение девяти месяцев.
  2. МРНК была интегрирована в геном, как, например, в исследовании Альдена.
  3.  Человек находился рядом с кем-то, кто был недавно вакцинирован, и ему передалась мРНК.

В исследовании Палмера и Бхакди говорится, что «имеющиеся ограниченные экспериментальные исследования (2015, 2018)» показывают, что введённая модифицированная мРНК должна разрушаться «в течение от нескольких дней до нескольких недель после инъекции».

«Но это, очевидно, трудно соотнести с наблюдаемой длительной экспрессией; в той или иной форме генетическая информация, по-видимому, сохраняется in-vivo», — говорится в исследовании.

«Их результаты экспрессии спайкового белка через девять месяцев после приёма вакцины подтверждают либо геномную интеграцию мРНК, кодирующей спайковый белок, в геном клеток, экспрессирующих его, либо то, что синтетически модифицированная мессенджерная РНК остаётся стабильной в этих клетках через несколько месяцев после того, как она должна была разрушиться», — сказала Линдси.

«Такая постоянная экспрессия спайкового белка истощила бы иммунную систему и/или сделала бы её невосприимчивой или толерантной к спайковому белку, что позволило бы нанести неисчислимый ущерб, опосредованный спайками», — добавила она.

Методы

Методы, используемые доктором Буркхардтом, называются гистопатология и иммуногистохимия.

Методика объясняется в исследовании:

«Если частица вакцины, состоящая из мРНК, кодирующей спайк, покрытая липидами, попадает в клетку организма, это приводит к синтезу спайкового белка внутри клетки, а затем к его выходу на поверхность клетки. Там он может быть распознан специфическим антителом».

«После промывки образца ткани для удаления несвязанных молекул антитела, связанные молекулы могут быть обнаружены с помощью вторичного антитела, соединённого с каким-либо ферментом, часто пероксидазой хрена, — говорится в статье.

• После ещё одного этапа промывки образец инкубируется с водорастворимым красителем-предшественником, который под действием фермента превращается в нерастворимый коричневый пигмент. Каждая молекула фермента может быстро преобразовать большое количество молекул красителя, что значительно усиливает сигнал».

«Гисто» происходит от греческого слова «паутина, ткань».

Учёные доказали, что мРНК-вакцины вызывают повреждение сосудов и органов

Изображение 3: Экспрессия вирусных белков может быть обнаружена с помощью иммуногистохимии. (Michael Palmer, MD, Suharit Bhakdi, MD)

«В правом верхнем углу изображения видны две клетки, которые подверглись воздействию вакцины Pfizer, а затем были подвергнуты протоколу, описанному выше. Интенсивное коричневое пятно указывает на то, что клетки действительно вырабатывали спайковый белок», — говорится в исследовании, ссылаясь на изображение

Учёные доказали, что мРНК-вакцины вызывают повреждение сосудов и органов

Экспрессия спайкового белка в мышцах плеча после введения вакцины. (Michael Palmer, MD, Suharit Bhakdi, MD)

Опровержение

Health Feedback, отделение ВОЗ по проверке фактов, 3 сентября заявило, что эти утверждения «необоснованны».

«Идея о том, что мРНК из вакцин COVID-19 может оставаться в нашем организме в течение длительного времени, является распространённым мифом, не имеющим под собой научной основы», — заявили они.

«МРНК из вакцин хрупкая и быстро разрушается клеточным механизмом после того, как она передала генетические инструкции. Считается, что спайковый белок, вырабатываемый вакциной от COVID-19, остаётся в организме до нескольких недель, как и другие белки, производимые организмом», — добавляют они.

Воспаление кровеносных сосудов

Вторым крупнейшим открытием, по мнению Линдси, стало наблюдение за повреждением эндотелия — воспалением и разрушением эндотелиальных клеток внутри кровеносных сосудов.

Эндотелий — это ткань, выстилающая кровеносные сосуды и другие органы, в частности, сердце.

Учёные доказали, что мРНК-вакцины вызывают повреждение сосудов и органов

Повреждение эндотелия и разрушение мелкого кровеносного сосуда после вакцинации. (Michael Palmer, MD, Suharit Bhakdi, MD)

Доктор Уэйд Гамильтон, кардиолог, который был наказан медицинским сообществом за то, что отказался от вакцины против COVID-19, прокомментировал исследование.

«Первые 13 пунктов сами по себе являются серьёзной причиной для беспокойства и прекращения использования прививок от COVID-19», — сказал Гамильтон в интервью The Epoch Times.

«Пункт 14 (исследование Альдена), который касается возможности того, что прививка может изменить ДНК реципиентов и впоследствии ДНК их потомства, вызывает большую озабоченность».

«В присланной мной статье (комментарий к работе Альдена и др.) поднимаются вопросы, на которые нет ответов, вот три самых простых для понимания:

1. Доза мРНК, использованная в этом исследовании, выше, чем мРНК в инъекции от COVID-19.
  2. Исследование Альдена проводится in-vitro (не in-vivo), и обычная иммунная и химическая защита человека отсутствует.
  3.  Клетки печени, использованные в эксперименте, являются клетками рака печени, и их реакция на обратную транскриптазу может быть нетипичной.

«Возможно, как спрашивается в комментарии к статье Альдена и др., персистирующие фрагменты ДНК или мРНК у людей с COVID-19 приводят к персистирующему циркулирующему спайковому белку как причине длительного COVID-19. Более того, те же симптомы могут быть вызваны по аналогичному механизму и уколом от COVID-19», — добавил он.

Буркхардт и Ланг

В статье Палмера и Бхакди говорится, что Буркхардт и Ланг изучили множество случаев смерти людей через несколько месяцев или дней после введения вакцины от COVID-19. Во всех этих случаях причина смерти была зафиксирована как «естественная» или «неизвестная».

Некоторые члены семей умерших сомневались в вердиктах о причинах смерти и хотели перепроверить их.

Согласно исследованию, Буркхардт обнаружил, что «большинство этих смертей связано с вакцинацией».

Недавно газета Epoch Times сообщила, что несколько бальзамировщиков по всей стране наблюдали множество крупных, иногда очень длинных «волокнистых» и резиновых сгустков внутри трупов, которые они обрабатывали, и рассказали о своих находках.

Некоторые врачи считают, что это связано с вакцинами.