На этом изображении участник сидит за монитором компьютера во время фестиваля видеоигр в Лейпциге, Германия, 15 февраля 2019 г. Фото: Jens Schlueter/Getty Images
 | Epoch Times Россия
На этом изображении участник сидит за монитором компьютера во время фестиваля видеоигр в Лейпциге, Германия, 15 февраля 2019 г. Фото: Jens Schlueter/Getty Images

Обнаружена связь между игровой зависимостью и суицидальными наклонностями

Может действовать и «обратный причинно-следственный путь», когда люди находят в видеоиграх способ уйти от пережитого дистресса
Автор: 04.04.2022 Обновлено: 04.04.2022 15:43
Обзорный анализ, проведённый при финансовой поддержке Норвежского центра Competence Center по исследованию азартных игр, выявил значительную связь между проблемными играми и суицидальностью.

«Хотя для большинства азартные игры являются развлечением и отдыхом, небольшое меньшинство, как ожидается, будет испытывать проблемы, связанные с игрой, например, конфликты с близкими или ухудшение физического и/или психического здоровья», — пишут авторы под руководством Эйлин Эревик.

«Суицидальность отражает суицидальные мысли, попытки самоубийства и суицид, характеризующиеся желанием умереть».

«Все эти исходы связаны с большим вредом и стрессом для пострадавшего человека и его близких, и дорого обходятся обществу».

Проблемная игровая деятельность определяется как чрезмерная, патологическая и затрагивает меньшинство людей, выбирающих игры.

В целом команда проанализировала 1348 исследований, опубликованных с 2000 по 2021 год, включая 12 исследований с общим числом участников 88 732 после проверки на соответствие требованиям.

В одиннадцати из 12 исследований изучалась связь между проблемными играми и суицидальными мыслями, в пяти — связь проблемных игр с попытками самоубийства.

Авторы отметили, что полученные ими результаты «указывают на наличие связи между проблемными играми и суицидальными мыслями и, вероятно, между проблемными играми и попытками самоубийства».

Шкала оценки качества Ньюкасл-Оттава была использована для оценки возможной предвзятости исследований, использованных для обзора, и авторы получили средний балл 5,8 из 9, оценив качество среднего исследования как удовлетворительное.

«С одной стороны, проблемные игры могут вызывать суицидальность», — пишут авторы.

«Можно предположить, что проблемные игры повышают вероятность суицидальности за счёт усиления психологического дистресса и импульсивности, что, в свою очередь, может увеличить вероятность суицидальности».

Авторы также утверждают, что может быть и «обратный причинно-следственный путь», когда люди, испытывающие мысли о самоубийстве или совершившие попытки самоубийства, могут искать видеоигры как «способ уйти от пережитого дистресса».

«Существует необходимость в дополнительных исследованиях взаимосвязи между азартными играми и попытками самоубийства и суицидом», — заключили учёные.

«Будущие исследования должны быть направлены на изучение причинно-следственных связей и механизмов между проблемными играми и суицидальными мыслями/попытками. В частности, в будущих исследованиях следует изучить взаимосвязь между жанром игры, проблемными играми и суицидальностью».

 

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА