Медицинский работник готовит дозу российской вакцины «Спутник Лайт» от Covid-19 в пункте вакцинации для иностранцев на стадионе «Лужники» в Москве 14 июля 2021 года. NATALIA KOLESNIKOVA/AFP via Getty Images  | Epoch Times Россия

Российские учёные выявили связь между вакцинацией и ростом заболеваемости COVID-19

Летальность после массовой вакцинации увеличилась на 116-238,5%
The Epoch Times20.10.2021 Обновлено: 23.10.2021 11:32

Массовая вакцинация от COVID-19 современными вакцинами может способствовать росту заболеваемости и смертности от коронавирусной инфекции. К таким выводам в своём исследовании пришла группа российских учёных, научную работу которых опубликовала газета «Президент».

Проведя математический анализ данных, исследователи обнаружили прямую зависимость между вакцинацией, ростом заболеваемости и смертности от COVID-19 среди вакцинированного населения. Они также установили резкое повышение летальности коронавирусной инфекции на 116-238,5% после массовой вакцинации населения.

Учёные считают, что полученные результаты «связаны с применением неэффективных вакцин путём ослабления естественных защитных систем организма».

В ходе исследования учёные сравнили данные нескольких стран о заболеваемости и смертности от COVID-19 до начала массовой вакцинации и спустя пять-восемь месяцев. Сведения были взяты из открытых источников. Учёные анализировали данные из Израиля, Франции, Великобритании и России.

Специалисты объясняют, что показатель смертности говорит об общем количестве умерших от какого-либо заболевания, а летальность показывает процент умерших среди числа больных с таким же диагнозом.

Летальность от COVID-19 в исследуемых странах с 1 июля по 22 августа 2021 г. повысилась на 116-238,5%. Наиболее резко летальность повысилась в Израиле — стране, где полностью вакцинировано около 78% населения. В России летальность повысилась на 117,1%.

Учёные сделали вывод о необходимости доработки существующих вакцин, таких как Pfizer/BioNTech, AstraZeneca, Johnson&Johnson, Sputnik V или «Гам-КОВИД-Вак». По их мнению, улучшенная вакцина должна активизировать не В-лимфоциты, а Т-клеточное звено иммунитета для надёжной противовирусной защиты.

Исследование проводили кандидат медицинских наук, заслуженный врач, консультант группы компаний ТРИММ Бочаров Н. В., доктор ветеринарных наук, заслуженный ветеринарный врач, академик Академии продовольственной безопасности Ласкавый В. Н. и кандидат биологических наук, заместитель генерального директора по науке ООО САРБИОТЕХ Полянина Т. И.