(KaterynaKon/Shutterstock) | Epoch Times Россия
(KaterynaKon/Shutterstock)

Резкое усиление сердечных симптомов после второй инъекции против COVID-19

Доктор Чиу и другие опубликовали отчёт, согласно которому после первой и второй инъекции были зарегистрированы кардиологические симптомы и изменения ЭКГ
Автор: и 22.01.2023 Обновлено: 23.01.2023 09:35
Вакцинация подростков против COVID-19 приводит к кардиотоксичности и изменениям ЭКГ, вызывающим беспокойство.

На протяжении всей кампании по вакцинации против COVID-19 доктор Питер Маккалоу говорил по национальному телевидению, что ни один молодой человек не должен получать прививку, поскольку риски значительно превышают преимущества.

Доктор Кристофер Чиу, врач-инфекционист и иммунолог, и другие опубликовали отчëт, согласно которому после первой и второй инъекции вакцины против COVID-19 были зарегистрированы кардиологические симптомы и изменения ЭКГ.

Полученные результаты вызывают тревогу. После второй инъекции мРНК 17,1% старшеклассников сообщили о сердечно-сосудистых симптомах.

Резкое усиление сердечных симптомов после второй инъекции против COVID-19

Chiu SN, Chen YS, Hsu CC, Hua YC, Tseng WC, Lu CW, Lin MT, Chen CA, Wu MH, Chen YT, Chien TH, Tseng CL, Wang JK. Изменения параметров ЭКГ после вакцинации BNT162b2 у старшеклассников. Eur J Pediatr. 2023 Jan 5:1-8. doi: 10.1007/s00431-022-04786-0. Epubaheadof print. PMID: 36602621; PMCID: PMC9813456.

Трудность для родителей заключается в том, чтобы отделить симптомы, указывающие на признанные FDA побочные эффекты миоперикардита и лëгочной эмболии. Из-за очень высокой частоты симптоматических побочных эффектов даже скрининга ЭКГ будет недостаточно.

К счастью, в этом исследовании доктора Чиу, не было серьезных побочных явлений. Однако, когда кардиотоксичную вакцину вводят миллионам подростков, возникают сотни тысяч симптоматических случаев, и интерпретация их родителями и медицинскими работниками быстро превращается в кошмар.

Большую тревогу вызывают случаи, когда симптомы интерпретируются как доброкачественные, но при этом ребенок получает значительные повреждения сердца и в дальнейшем может внезапно умереть во время сна или занятий спортом.

Таким образом, лучший способ защитить детей и родителей от этого ненужного кошмара — отказаться от вакцинации против COVID-19 и тем самым устранить риск ятрогенного (заболевание, вызванное ошибочными действиями медицинского персонала) заболевания сердца.

Перепечатано из Подстатьи автора

ChiuSN, ChenYS, HsuCC, HuaYC, TsengWC, Lu CW, LinMT, ChenCA, Wu MH, ChenYT, ChienTH, TsengCL, Wang JK. Изменения параметров ЭКГ после вакцинации BNT162b2 у старшеклассников. Eur J Pediatr. 2023 Jan 5:1-8. doi: 10.1007/s00431-022-04786-0. Epubaheadof print. PMID: 36602621; PMCID: PMC9813456.

Мнения, выраженные в этой статье, являются мнением автора и не обязательно отражают точку зрения TheEpochTimes. EpochHealth приветствует профессиональные дискуссии и дружеские дебаты.

Доктор Маккалоу — практикующий терапевт, кардиолог, эпидемиолог, занимающийся лечением сердечно-сосудистых осложнений, как вирусной инфекции, так и повреждений, развивающихся после вакцины против COVID-19 в Далласе, штат Техас, США. У него десятки рецензируемых публикаций по этой инфекции, многочисленные показания в Сенате США и штата, а также обширные комментарии по поводу медицинского ответа на кризис COVID-19 в TheHill, AmericaOutLoud, NewsMax и на канале FOX NEWS.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА