
Honda Crosstour — легковой внедорожник
Изначально Honda Crosstour разрабатывалась для американского рынка. Этим объясняются внушительные габариты автомобиля — 5 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,56 м в высоту.
В 2012 году Crosstour «заехал» и на российский рынок. Первую попытку покорить рынок сложно назвать удачной — тысяча проданных машин за год. Причиной столь провального дебюта стало то, что россиянам предложили только один вариант комплектации — топовый.
Позже производители добавили ещё один вариант автомобиля — стандартный, с более слабым мотором, передним приводом и сниженной ценой. И Honda снова атаковала российский рынок.
Собрана эта модель на базе седана Accord. Она изначально так и называлась — Honda Accord Crosstour. Салон «Кросстура» похож на салон седана Accord — та же ступенчатость экранов, кнопки на консоли, идентичный руль.
Салон Crosstour кожаный, включая руль и рычаг коробки передач. Даже замаскированный под дерево пластик не портит впечатление. На крыше автомобиля открывается люк. Сидения типичные для американских машин — широкие и мягкие.
Характеристики Honda Crosstour
Багажник у Honda Crosstour также внушительный — 727 литров узкого и длинного багажного отсека, а если сложить задние сидения, то получится 1420 литров.
Honda Crosstour оснащена шестицилиндровым V-образным двигателем, который выдаёт 281 лошадиную силу. Объем двигателя — 3,5 литра, 341 ньютон на метр крутящего момента.
Скорость Кроссовер набирает за 8,5 секунды. Диаметр разворота автомобиля 12,2 метра. Тормозной путь — 8 метров.
Плюсы и минусы Honda Crosstour
К плюсам автомобиля относятся плавность хода, мягкая подвеска, большая вместительность и высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Crosstour легко преодолевает ямы, колдобины, сложные повороты, он идеально подойдёт тем, кто живёт за городом и часто сталкивается с проблемами скользких и заснеженных дорог. К тому же запчасти «Хонда» (Honda) несложно приобрести на сайте hondaparts.ru
Минусы Honda Crosstour — недостаточный обзор сзади из-за своеобразной формы кузова. Чтобы исправить ситуацию, производители создали систему Lane Watch. При включении правого поворотника на экран транслируется изображение с камеры, расположенной в правом боковом зеркале. Камера включается и принудительно — путём нажатия на кнопку в торце рычажка-поворотника. Но поможет камера только в светлое время суток, в темноте от неё мало пользы.
Также к минусам эксперты относят и неоправданно высокую цену — 2 млн рублей за топовую модель.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times