Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Hyundai. Место под солнцем

Hyundai. Место под солнцем


Название этой автомобильной марки переводится как «современность». Некогда неизвестный корейский производитель потратил более 50 лет на то, чтобы сейчас оказаться в рядах лидеров автомобильной индустрии и занять четвёртое место среди производителей автомобилей в мире. На пути компании не было громких достижений и открытий, это было долгое, планомерное развитие, потребовавшее упорного труда тысяч сотрудников.

Компания была основана после окончания Второй мировой войны и занималась чем угодно, только не машиностроением. Hyundai Motor — автомобильное отделение Hyundai — было открыто 29 декабря 1967 года, и через полгода началась сборка модели Cortina совместно с концерном Ford. Это сотрудничество продолжалось до восьмидесятых годов.

В 1973 году Hyundai объявила о строительстве нового завода и начале работ над полностью собственной легковой моделью. Своих сил и технологий пока ещё не хватало, и Hyundai заручились поддержкой Mitsubishi. За основу была взята модель Colt, и к 1975 году автомобиль был готов. Hyundai Pony — именно так назвали новинку — произвёл фурор во время своей премьеры на Туринском автосалоне. Пресса расхваливала и современный дизайн машины, и её технологичную конструкцию. Видя такой успех, корейцы быстро наладили экспорт автомобиля за границу и в 1976 году машины Hyundai появились на европейском рынке.

Все усилия корейской фирмы были направлены на обретение независимости от других производителей. В июле 1988 года с конвейера сошла Sonata — первый самостоятельный продукт Hyundai, кроме разве что двигателей от Mitsubishi. Свой собственный двигатель Hyundai представили только через год, в 1989 году, но сотрудничество с японским автомобильным гигантом не прекратилось. Это сотрудничество плавно перетекло в передачу лицензий на устаревшие модели Mitsubishi: Pajero из-под крыла Hyundai назывался Galloper, Space Runner стал Santamo и т.д.

Новой целью для корейского производителя стало укрепление позиций и завоевание рынка CША. В 1991 году была основана студия Hyundai California Design, выдавшая в том же году первый свой концепт-кар, позже превратившийся во всем известную серийную модель Coupe, также известную, как Tiburon. Своё лидерство на внутреннем рынке компания закрепила покупкой компании Kia в 1998 году.

В 2000 году компания начала сотрудничество с Daimler Chrysler, длившееся несколько лет. По данным на 2006 год, завод Hyundai в городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.

За 2010 год было продано почти 2 миллиона автомобилей, а общая выручка составила 33 миллиарда долларов.

В настоящее время Hyundai уверенно чувствует себя на просторах автомобильного мира: создан фирменный дизайн, линейка автомобилей отличается очень широким выбором, авто отвечают всем современным требованиям. Подняться ещё выше будет очень сложной задачей, но на глазах у всего мира это уже сделали многие японские фирмы, а значит, нет причин, по которым Hyundai не сможет это повторить.





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top