Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Hyundai. Место под солнцем

Hyundai. Место под солнцем

логотип Epoch times
Hyundai. Место под солнцем

Название этой автомобильной марки переводится как «современность». Некогда неизвестный корейский производитель потратил более 50 лет на то, чтобы сейчас оказаться в рядах лидеров автомобильной индустрии и занять четвёртое место среди производителей автомобилей в мире. На пути компании не было громких достижений и открытий, это было долгое, планомерное развитие, потребовавшее упорного труда тысяч сотрудников.

Компания была основана после окончания Второй мировой войны и занималась чем угодно, только не машиностроением. Hyundai Motor — автомобильное отделение Hyundai — было открыто 29 декабря 1967 года, и через полгода началась сборка модели Cortina совместно с концерном Ford. Это сотрудничество продолжалось до восьмидесятых годов.

В 1973 году Hyundai объявила о строительстве нового завода и начале работ над полностью собственной легковой моделью. Своих сил и технологий пока ещё не хватало, и Hyundai заручились поддержкой Mitsubishi. За основу была взята модель Colt, и к 1975 году автомобиль был готов. Hyundai Pony — именно так назвали новинку — произвёл фурор во время своей премьеры на Туринском автосалоне. Пресса расхваливала и современный дизайн машины, и её технологичную конструкцию. Видя такой успех, корейцы быстро наладили экспорт автомобиля за границу и в 1976 году машины Hyundai появились на европейском рынке.

Все усилия корейской фирмы были направлены на обретение независимости от других производителей. В июле 1988 года с конвейера сошла Sonata — первый самостоятельный продукт Hyundai, кроме разве что двигателей от Mitsubishi. Свой собственный двигатель Hyundai представили только через год, в 1989 году, но сотрудничество с японским автомобильным гигантом не прекратилось. Это сотрудничество плавно перетекло в передачу лицензий на устаревшие модели Mitsubishi: Pajero из-под крыла Hyundai назывался Galloper, Space Runner стал Santamo и т.д.

Новой целью для корейского производителя стало укрепление позиций и завоевание рынка CША. В 1991 году была основана студия Hyundai California Design, выдавшая в том же году первый свой концепт-кар, позже превратившийся во всем известную серийную модель Coupe, также известную, как Tiburon. Своё лидерство на внутреннем рынке компания закрепила покупкой компании Kia в 1998 году.

В 2000 году компания начала сотрудничество с Daimler Chrysler, длившееся несколько лет. По данным на 2006 год, завод Hyundai в городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.

За 2010 год было продано почти 2 миллиона автомобилей, а общая выручка составила 33 миллиарда долларов.

В настоящее время Hyundai уверенно чувствует себя на просторах автомобильного мира: создан фирменный дизайн, линейка автомобилей отличается очень широким выбором, авто отвечают всем современным требованиям. Подняться ещё выше будет очень сложной задачей, но на глазах у всего мира это уже сделали многие японские фирмы, а значит, нет причин, по которым Hyundai не сможет это повторить.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:

  • Рекомендуем