
Индийская полиция борется с нарушениями на дорогах при помощи смартфонов
/epochtimes.ru/ Нью-Дели. С ростом количества индийцев, которые используют смартфоны, полиция Дели решила использовать приложение для сообщений от граждан. 16 октября они запустили горячую линию Whatsapp, по которой граждане могут сообщать о нарушениях правил дорожного движения.
«Реакция положительная, на 26 октября 2014 г. мы получили 13 061 сообщений», ― сообщила дородная служба в электронном письме.
В Индии 48 миллионов пользователей Whatsapp. Полиция Дели надеется, что пользователи Whatsapp смогут присылать фото и видео нарушителей.
Чоттен Лхаму, жительница района Дели с оживлённым транспортным движением, считает, что эта инициатива будет успешной благодаря популярности приложения и его простоте в использовании.
«Я думаю, что это отличная идея», ― говорит она.
Социальные СМИ
У полиции уже есть страница в Фэйсбуке и Твиттере с 213 000 подписчиков. Четыре года назад они опробовали этот подход на своей странице в Фэйсбуке.
В августе они также запустили линию Whatsapp для борьбы с коррупцией, обращаясь к гражданам с просьбой сообщать об офицерах полиции, которые злоупотребляют своим служебным положением.
«Количество сообщений, полученных через горячую линию Whatsapp, намного выше, чем в Фэйсбуке», ― сообщила дорожная полиция.
Проблемы с дорожным движением
В Индии один из самых высоких показателей гибели в автоавариях, говорится в докладе «Международная ситуация безопасности на дорогах» ВОЗ 2013 г. Согласно данным 2010 г., в среднем каждый день 366 индийцев погибает во время транспортных происшествий.
Полиция стремится улучшить эту статистику, задерживая больше нарушителей. Но, по данным одной неправительственной организации, эта проблема ― вопрос культуры, и её надо решать с моральной стороны.
«Безопасность должна стать осознанной. Мы должны работать над изменением психологии людей ― безопасность на дорогах должна стать образом жизни», ― говорит Анураг Кулшрестха, директор неправительственной организации TrafficZam.
Кулшрестха скептически относится к эффективности горячей линии Whatsapp, потому что он считает, что население плохо разбирается в правилах дорожного движения, и для начала людей нужно обучить этому.
Но, по заявлению горячей линии Whatsapp, в первые 10 дней они получили 482 сообщений о нарушениях, в основном они касались неправильной парковки.
Полиция обратилась к населению с просьбой сообщать о нарушениях дорожного движения, неисправных светофорах, таксистах, которые требуют завышенную плату, пробках и жалобах со стороны парковочной службы. (epochtimes.ru)
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times