Индия строит приграничную дорогу, несмотря на возражения Китая

The Epoch Times24.10.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:46

Власти Индии отклонили возражения Китая по поводу плана строительства магистрали на фактической границе с Китаем в штате Аруначал-Прадеш, заявив, что они имеют право развивать инфраструктуру на своей территории.

«Мы в праве строить магистраль на нашей территории, ― сказал Кирен Риджиджу, министр штата по внутренним делам, сообщает Economic Times. ― Мы не ущемляем интересы наших соседей. Мы имеем право развивать наши территории, особенно те области, о которых не заботились долгое время».

Китай считает Аруначал-Прадеш частью Тибета и отказывается признавать его индийской территорией.

Хун Лэй, министр иностранных дел Китая, заявил по поводу строительства: «Мы надеемся, что пока проблема с границей не решена, чтобы сохранить теперешнее мирное и стабильное положение в приграничных областях, индийская сторона воздержится от действий, которые могут усугубить ситуацию».

Между Китаем и Индией существуют давние территориальные споры, в 1962 г. они даже стали причиной войны.

В преддверии и во время визита Си Цзиньпина в Индию в прошлом месяце солдаты китайской армии пересекли демаркационную линию между Индией и Китаем, что привело к конфронтации на границе.

Китайские и индийские чиновники из министерства обороны и МИДа встретились в Нью-Дели, чтобы обсудить, как предотвратить повторение подобных инцидентов в будущем.

Приграничные поселения

Китай создал инфраструктуру на своей стороне демаркационной лини, построив дороги, аэропорты, железные дороги и проложив оптико-волоконные кабели. Индия решила, что не должна отставать, и впервые за долгое время выделила средства на развитие приграничных районов.

В июне власти Индии пообещали выделить $813 миллионов на развитие инфраструктуры в области образования, здравоохранения и электрификации, поощряя индийцев, покинувших свои дома, возвращаться в родные места.

Согласно соглашению, достигнутому в 2005 г., Индия и Китай решили, что «две стороны должны обеспечивать защиту жителям приграничных зон».

Стиканх Кондапалли, профессор синологии в Университете им. Джавахарлала Неру в Нью-Дели, говорит, что Индия призывает своих граждан переселяться обратно, чтобы иметь козырь в территориальном споре.

«Поселение индийцев в приграничных зонах станет важным фактором при решении территориального спора», ― говорит Кондапалли.

Риджиджу также сказал, что индийские граждане, живущие на границе ― это глаза и уши индийских властей, они смогут предупредить, если китайские войска войдут на территорию Индии. Он говорит, что дорога строится для их безопасности.

«Строительство дороги в приграничных районах принесёт пользу и коренным народам Индии», ― цитирует слова Риджиджу газета Times of India.

Протяженность дороги составит 1995 км, её строительство обойдётся Индии в $6,5 миллиарда.

 

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА