Фото: kennethmcandrew/pixabay.com/CC0 0.1 | Epoch Times Россия
Фото: kennethmcandrew/pixabay.com/CC0 0.1

Интересные факты из истории мужского белья

The Epoch Times24.08.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Изначально нижним бельём служила набедренная повязка, в жарких странах она была и одеждой. Мужчины Древнего Египта носили широкую набедренную повязку, которую закрепляли поясом. Такая одежда назвалась «схенти».

В Средние века в качестве белья мужчины носили батистовые панталоны длиной до колена, которые впоследствии трансформировались в кальсоны.

К концу XIX века кальсоны полностью вытеснили панталоны из мужского гардероба. Кальсоны того времени выглядели как штаны на пуговицах в обтяжку, длина их доходила до щиколоток. Позже появились и полукальсоны — изделия, напоминающее шорты чуть ниже колен. После Первой мировой войны кальсоны становятся короче, а пуговицы заменяет резинка.

Далее мода создаёт три типа мужских трусов, которые популярны и по сей день. Купить трусы мужские можно на сайте 4man.com.ua.

Типы мужских трусов

1. «Семейные». Популярные в России семейные трусы ведут свою историю от формы физкультурников 20-х годов прошлого века. Своё название они получили за то, что в советское время из-за повального дефицита товаров жёны шили мужьям такие трусы самостоятельно, а также за то, что их подобно шортам можно носить в кругу семьи.

2. «Боксёры». В 1925 году английский бизнесмен Якоб Голоб предложил заменить кожаные штаны боксёров на эластичные шорты с широким поясом. Так появились boxer shorts или трусы-боксёры.

3. Плавки. В 1934 года дизайнер компании трикотажа Артур Кнейблер сконструировал мужские трусы типа «плавки», назвав модель jockey shorts. Для этого он взял нижнюю часть мужского купального костюма и приделал к ней вставку. Модель произвела фурор в мире мужского белья и получила название «брифы». Такие трусы стали носить наравне с трусами-боксёрами.

Мир нижнего белья изменился с появлением спандекса или эластана. Сегодня с применением этого материала изготавливают 80% нижнего белья.

 

На правах рекламы

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА