Искатель воды: чутьё отца и «красноречивый» кофе

The Epoch Times14.02.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

«Искатель воды» — российская премьера фильма состоится 2 апреля. «Зачем он отпустил на войну своих трёх сыновей, ведь никто из них не вернулся домой? Как он мог допустить, чтобы судьба отняла у него всё?» — подобные вопросы, молчаливым укором возникающие в сознании Коннора, да холод, внезапно возникший там, где некогда звучали весёлые голоса его мальчиков, стали единственной реальностью уже немолодого австралийца. /epochtimes.ru/

Первой невыносимое существование не выдерживает супруга Коннора, её земные страдания обрываются, оставив звенеть в воздухе последние слова отчаявшейся женщины: «Верни мне их!» Теперь Коннор знает, что ему делать.

Он отправится на полуостров Гиллиполи, где во время Первой мировой войны шли ожесточённые битвы, и найдёт своих сыновей. Он вернёт матери, пусть посмертно, её сыновей, а себе хоть какое-то подобие душевного успокоения…

Не так часто кинематографисты прибегают к периоду времени Первой мировой войны. Но именно эта тема показалась наиболее интересной для известного «гладиатора» Рассела Кроу, чтобы с неё начать (или на этом и завершить) свою карьеру в качестве режиссёра в полнометражном игровом кино.

В титрах упоминается, что историю вдохновили реальные события. Учитывая, что во время этой войны погибли миллиарды, то подобных историй, наверно, не сосчитать.

Но перейдём сразу к режиссёрской работе знаменитого дебютанта. Задумано отлично, акценты расставлены в нужных местах, и в результате зритель получает весь замысел целиком. Однако именно отсутствие того времени, которое каждый киношник, если только он не прирождённый гений, должен провести, протирая штаны на режиссёрском кресле, не хватило Кроу для нахождения кинематографических приёмов, посредством которых более глубоко и эмоционально-прочувствованно выразить основную мысль.

Однако, опыт — дело наживное, и на этот раз «первый блин» вовсе не «комом».

Следуя примеру Мэла Гибсона и других, Кроу в своём полнометражном дебюте решил рискнуть по-крупному и взять на себя и главную роль, что действительно является непростой задачей.

Ольге Куриленко — красавице украинского происхождения, а ныне полноправной обитательнице олимпа кинематографа Голливуда, досталась главная женская роль турчанки Айши. Некий пряный аромат востока, горячего сладкого кофе и удивительную лёгкость a la «жизнь продолжается» удалось привнести актрисе в свой образ.

Кроу всеми силами старается не опускаться до уровня слезливой любовной мелодрамы, и, в общем-то, неплохо удерживает главную идею киноленты.

Принадлежность к определённой национальности не должна создавать барьеров между людьми, ведь всех жителей Земли объединяет их причастность, прежде всего, к расе человеческой. Общечеловеческие ценности — сострадание, человеколюбие, благородство — то, что объединяет все нации мира.

Турецкий офицер, вспоминая ужасы войны, говорит: «Не дай Бог мне при жизни ещё раз увидеть подобное», — и под этими словами наверняка подпишется представитель любой нации. Боль физическую и душевную в своё время испытывают все, и понятна она всем — каким бы цветом кожи не наделён человек при рождении.

О способности понимать даже врага, невзирая на душевные страдания, о мудрости, дающей возможность распознать истинные корни зла, картина актёра, а теперь уже и полноправного режиссёра Рассела Кроу.

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА